Ох уж эти итальянцы...
Всякий раз, когда мимо меня проезжают мотоциклы Ducati, волей не волей, сердце начинает биться чаще. Свежее творение болонских дизайнеров xDiavel вроде бы всё тот же дьявол, но другой. Стиль, брутальность, характеристики, да чего уж там, имя , вызывали не поддельный интерес к этой модели.
Желание обуздать иксдьявола, немного свободного времени и прекрасный субботний тёплый солнечный день в Москве и дружелюбие дилера марки дукати подарили мне такую возможность и море эмоций, прекрасного настроения и набитый организм адреналином [emoji4]
Длинна байка 2300, высота по седлу 755. И, пожалуй, это первое разочарование от мотоцикла. С моим ростом в 190 см он мне показался низковат и, пробираясь по пробкам, было не очень комфортно на полусогнутых ногах касаться асфальта. Наверное, я просто привык к высоким мотоциклам. Тем не менее, я не могу сказать, что мотоцикл будет комфортен для байкеров с ростом 170, так как руль и подножки находятся достаточно далеко, а держаться за руль, пожалуй, самое важное при управдении этой зверюгой. Но, обо всем по порядку. Одной из самых главных отличий этой модели - это вынесенные вперёд подножки для посадки аля чопер. С одной стороны, ноги практически не согнуты в коленях, с другой, такая не естественная поза для байка с мотором в 156 лс и очень здорово подобранными передаточными числами создают определённые сложности при разгоне. На разгоне ноги отлетают от подножек и держаться приходится исключительно руками за руль, ко всему прочему, рычаги тормоза и сцепления расположены далеко от грипс и даже с моими длинными пальцами приходилось тянуться к ним.
У xDiavel максимальный момент в 130 нм смещен в область 5т оборов, что создаёт внушительную тягу при разгоне в режиме спорт и так и норовит оторвать всадника от колесницы. За первый час езды, нет полёта, у меня достаточно основательно напрягся прес, руки, плечи, шея и, что самое удивительное, ноги. Но, ноги устали не от давления весом сверху, а от удержания их в районе подножек в борьбе с тягой и набегающим ветром, за что надо сказать отдельное спасибо конструктору. Держаться ногами за бак практически не возможно, что влияет на технику и качество управления мотоциклом в скоростных поворотах. Хотя, благодаря подвеске и очень низкому центру тяжести, а также несмотря на длинный вылет вилки и широченного заднего колеса в 240 мм, байк рулится очень достойно. К сожалению, из-за расположения подножек, нет никакой возможности привстать перед неровностями, а с учётом очень! жесткой подвески, весь рельеф отрабатываешь попой и позвоночником. Это самый важный и решающий недостаток этого мотоцикла для меня. Возможно такое расположение подножек обрадует любителей дальнобоев по ровным американским хайвеям, но для Европы и России решение не однозначное.
Пробку, за счёт очень широкого руля и, как я писал выше, согнутых ног прошивать по междурядью у меня особо не получалось, возможно дело привычки.
Теперь о хорошем, он едет, нет он ЕДЕТ, нет он стреляет. Ощущения как будто тебя посадили на пушечное ядро. Тяга с любых оборотов и она потрясающая. Главная передача ремень и она очень мягкая и приятная. Коробка работает как часы, хотя пару раз я ловил лже- нейтраль в районе первой и второй передачи. Я ездил на разных мотоциклах с мощностью от 100 и до 200 лошадей и везде мне казалось, что байк не достаточно резвый-моментный. Все время хотелось ещё чуть-чуть и отдачи от силовой установки на любых оборотах при малейшем движении ручки газа, чтобы отклик был такой при котором мозг прилепает к задней стенке черепа. Этот мотоцикл именно такой и он бескомпромисный. Во время разгона восторг и адреналин!!! Несмотря на обилие электроники, за счёт не тривиальной посадки и моментного мотора, я бы крайне не советовал его новичку. Если все мотоциклы марки ххх крайне дружелюбны к любому уровню подготовки, то за этот байк стоит садится только имея опыт и навык управления. Возможно в режимах туринг и урбан он ведёт себя по другому, но у меня не было ни времени ни желания попробовать их. Только спорт, только хардкор [emoji4] За счёт базы на разгоне он не встаёт сразу на заднее колесо, тем не менее поднять его можно без проблем на любых оборотах.
Отдельно хочу сказать про место для второго номера. Можно сказать, что его нет. Тот клочок сиденья, что оставили для пассажира, явно намекает на эгоистичную сущность этого байка, что, пожалуй, правильно, так как чудовищный разгон, задранные подножки, и отсутствие ручек не доставят радости второму номеру, но, если уж очень хочется, хрупкую и красивую девушку можно подвезти до цели [emoji4] [emoji4] [emoji4].
На мой взгляд, этот мотоцикл создан для не частых прохватов в выходной день. Но, этот день будет обязательно незабываемым. Купил бы я этот мотоцикл? Не уверен, если только третьим, а может и вторым, но прокатился бы ещё раз с огромным удовольствием. [emoji4] [emoji4] [emoji4]
Всякий раз, когда мимо меня проезжают мотоциклы Ducati, волей не волей, сердце начинает биться чаще. Свежее творение болонских дизайнеров xDiavel вроде бы всё тот же дьявол, но другой. Стиль, брутальность, характеристики, да чего уж там, имя , вызывали не поддельный интерес к этой модели.
Желание обуздать иксдьявола, немного свободного времени и прекрасный субботний тёплый солнечный день в Москве и дружелюбие дилера марки дукати подарили мне такую возможность и море эмоций, прекрасного настроения и набитый организм адреналином [emoji4]
Длинна байка 2300, высота по седлу 755. И, пожалуй, это первое разочарование от мотоцикла. С моим ростом в 190 см он мне показался низковат и, пробираясь по пробкам, было не очень комфортно на полусогнутых ногах касаться асфальта. Наверное, я просто привык к высоким мотоциклам. Тем не менее, я не могу сказать, что мотоцикл будет комфортен для байкеров с ростом 170, так как руль и подножки находятся достаточно далеко, а держаться за руль, пожалуй, самое важное при управдении этой зверюгой. Но, обо всем по порядку. Одной из самых главных отличий этой модели - это вынесенные вперёд подножки для посадки аля чопер. С одной стороны, ноги практически не согнуты в коленях, с другой, такая не естественная поза для байка с мотором в 156 лс и очень здорово подобранными передаточными числами создают определённые сложности при разгоне. На разгоне ноги отлетают от подножек и держаться приходится исключительно руками за руль, ко всему прочему, рычаги тормоза и сцепления расположены далеко от грипс и даже с моими длинными пальцами приходилось тянуться к ним.
У xDiavel максимальный момент в 130 нм смещен в область 5т оборов, что создаёт внушительную тягу при разгоне в режиме спорт и так и норовит оторвать всадника от колесницы. За первый час езды, нет полёта, у меня достаточно основательно напрягся прес, руки, плечи, шея и, что самое удивительное, ноги. Но, ноги устали не от давления весом сверху, а от удержания их в районе подножек в борьбе с тягой и набегающим ветром, за что надо сказать отдельное спасибо конструктору. Держаться ногами за бак практически не возможно, что влияет на технику и качество управления мотоциклом в скоростных поворотах. Хотя, благодаря подвеске и очень низкому центру тяжести, а также несмотря на длинный вылет вилки и широченного заднего колеса в 240 мм, байк рулится очень достойно. К сожалению, из-за расположения подножек, нет никакой возможности привстать перед неровностями, а с учётом очень! жесткой подвески, весь рельеф отрабатываешь попой и позвоночником. Это самый важный и решающий недостаток этого мотоцикла для меня. Возможно такое расположение подножек обрадует любителей дальнобоев по ровным американским хайвеям, но для Европы и России решение не однозначное.
Пробку, за счёт очень широкого руля и, как я писал выше, согнутых ног прошивать по междурядью у меня особо не получалось, возможно дело привычки.
Теперь о хорошем, он едет, нет он ЕДЕТ, нет он стреляет. Ощущения как будто тебя посадили на пушечное ядро. Тяга с любых оборотов и она потрясающая. Главная передача ремень и она очень мягкая и приятная. Коробка работает как часы, хотя пару раз я ловил лже- нейтраль в районе первой и второй передачи. Я ездил на разных мотоциклах с мощностью от 100 и до 200 лошадей и везде мне казалось, что байк не достаточно резвый-моментный. Все время хотелось ещё чуть-чуть и отдачи от силовой установки на любых оборотах при малейшем движении ручки газа, чтобы отклик был такой при котором мозг прилепает к задней стенке черепа. Этот мотоцикл именно такой и он бескомпромисный. Во время разгона восторг и адреналин!!! Несмотря на обилие электроники, за счёт не тривиальной посадки и моментного мотора, я бы крайне не советовал его новичку. Если все мотоциклы марки ххх крайне дружелюбны к любому уровню подготовки, то за этот байк стоит садится только имея опыт и навык управления. Возможно в режимах туринг и урбан он ведёт себя по другому, но у меня не было ни времени ни желания попробовать их. Только спорт, только хардкор [emoji4] За счёт базы на разгоне он не встаёт сразу на заднее колесо, тем не менее поднять его можно без проблем на любых оборотах.
Отдельно хочу сказать про место для второго номера. Можно сказать, что его нет. Тот клочок сиденья, что оставили для пассажира, явно намекает на эгоистичную сущность этого байка, что, пожалуй, правильно, так как чудовищный разгон, задранные подножки, и отсутствие ручек не доставят радости второму номеру, но, если уж очень хочется, хрупкую и красивую девушку можно подвезти до цели [emoji4] [emoji4] [emoji4].
На мой взгляд, этот мотоцикл создан для не частых прохватов в выходной день. Но, этот день будет обязательно незабываемым. Купил бы я этот мотоцикл? Не уверен, если только третьим, а может и вторым, но прокатился бы ещё раз с огромным удовольствием. [emoji4] [emoji4] [emoji4]