Я предполагаю, что проблема скорей всего в пружине, если амортизатор не умер совсем. Амортизатор хоть и двусторонний, но все равно это не его задача помогать пружине.
У двустороннего амортизатора конечно есть сопротивление к сжатию, но оно не очень большое и оно для прохода на большой скорости гребенки.
Вообще регулируемые амортизаторы как раз и меняют сопротивление сжатию, для комфорта оно уменьшается, а для безопасности увеличивается. Но это все на чуть-чуть, не глобально. Во всяком случае когда переключаешь подвеску на комфорт ее не начинает пробивать.
PS
Хотя учитывая возраст мотоцикла, наверное, лучше поменять все в сборе, и пружину и амортизатор. Возможно он умер в своей двусторонности и работает как односторонний, т.е. как супер комфортный. А дохлый амортизатор способствует раскачиванию подвески, что и приводит к пробоям.