ничего. по опыту - любая нештатная сигналка сосет АКБ как не в себя, особенно Старлайн. Лучше купить замок на колесо с сигнализацией, например вот такой: ЖМЯК !
Сам использую точно такой же уже лет восемь, в своё время их продавали у нас в России под маркой Беркут. Прелесть его в том что помимо функций сигнализации это ещё и механическая защита и плюс с помощью него можно пристегнуть мотоцикл например к забору за колесо, как никак дополнительное препятствие мешающее погрузить мотоцикл в газель. Очень чуствителен, реагирует на любое движение мотоцикла, батарейка в замке типа крона, мне хватило лет на семь (в пеёджере примерно раз в два года менял), влаги не боится. А сигналки которые стояли (старлайн 5 и старлайн 7) высасывали АКБ за две недели простоя в гараже, и не только у меня. Плюс в будущем продавая мотоцикл замок остается у тебя. Не реклама, просто личный опыт.
Ссылку в студию!))). А есть и те, которые в принципе сломать не удастся. Правда весят они много..
Стояла Пандора два года.Сажает батарею за неделю в ноль.В прошлом году начала глючить в Европе,повезло доехал до дома и заглючила основательно.В сервисе не знали что случилось,поменяли по гарантии.Новая так же стала глючить.Три недели назад перед дальней поездкой решил демонтировать.
Я бы не надеялся на GPS трекеры и GSM сигналки, если нет сервера, постоянно следящего за ними в онлайне (а в этом случае они здорово жрут акум). К сожалению, заглушить и трекер и сигналку можно китайским девайсом купленным за копейки, а сквозь гараж GPS уже не прострелит, будет надежда только на определение местоположения по базовым станциям - а это несколько не точная штука.
Как раз механические средства более надежны в данном случае, ввиду шума, который придется произвести при демонтаже. А есть и те, которые в принципе сломать не удастся. Правда весят они много.
Мотик может быть и угнать не попытаются, но вмешательство в проводку обязательно выйдет боком. + севший аккумулятор.Есть ли смысл ставить сигнализацию на мото с GSM?
Интересует также автозапуск и дальность сработки.
Угон и разбой- две ооочень разные статьи. Если встретился такой беспредельщик, надо бояться не за мотоцикл, а за почку и другие внутренние органы. Просто когда защита настолько гиморройнее и дороже, чем продиводействие ей, и так легко преодолевается, то имхо нет смысла вкладываться.Есть еще проще, после запуска двигателя байкером, ударить его по голове обрезком трубы (вообще ничего не стоит) и пока он будет приходить в себя уехать на мотоцикле. Это общий ответ на подобные глупости, типа глушилок и т.д.
Я поставил не сигнализацию, а противоугонку. Блочок, как пачка сигарет, вешается на кан-шину без всяких доработок.
Работает так - заводишь, включаешь передачу, пытаешься ехать - глохнет. Чтобы не глох, надо набрать условную комбинацию из кнопок на пультах руля. Если не нужна противоугонка - набираешь определенную комбинацию и противоугонка отключается совсем. Вешается на коммутируемый контакт в моте, ничего не жрет, пока не включишь зажигание.
Прикольно. Где такое можно достать?
Мне сделали, кто сякие прибамбасы по кан-шине делает, типа установки сидений от бмв в тойоту/ниссан ...., остановки пробега на авто и т.п.