ну что друзья, настало время подвести маленько итог)))))
почти неделю Гусь стоял и отдыхал...от меня...да и я от него)))))
Но долго стоять ведь не положено гусю, и мы поехали помыться и ..... доскональный осмотр всего и вся.Все мои опасения на счет того что жирный - жидкий слабак...не подтвердились, чему я сильно рад. Ему досталось больше чем воздушнику, но вынес он все безропотно и достойно.Снять с него все три кофра и я бы остался там в прериях)))
 жить и индурить...получается у него все неплохо.
Валял его много и сильно, дуги покоцаны , помяты боковые кофры( не сильно, уже все выправлено) но они реально помогали  мне при падениях,  было не сложно ставить его в вертикальное положение, загнута лапка заднего тормоза (тоже все выправлено) чутка  покоцаны клапанные крышки( вот туда бы еще защиту вкрячить типа как от Твалкома) и сломалась вот эта хрень, даже не знаю как ?)))
	 
наверное после этого падения))
	 
После немецкого ТО решил заменить масло в редукторе, я то знаю сколько он стоял-лежал в бурных реках Айсландии, пока я приходил в себя от очередного полета)), чуйка не подвела, слилась вот такая хрень:wacko2::wacko2:
	 
залил свежачок, покрутил на заведенном минут пять слил, потом еще разок  и залил свеженькое масло.
Полез в маятник посмотреть как там поживает кардан, а там почти уже рыбки живут:dash2::dash2

 думаю что у всех в маятнике болтается вода, почему бы не сделать там сливное отверствие??)))
	 
	 
продул, высушил полил ведехой, она неплохо убирает  ржавчину, и пролил там все внутренности смазкой цепной, кардан в порядке как и шлицы, на всякий случай смазал шлицы))
Нашел износ у гофрированной резинки, скоро протрется до дыры буду менять

ardon:
	 
снимая заднее колесо один болт открутил  просто рукой....ВОТ ОН!!!! Знаменитый немецкий орднунг , правда остальные четыре были затянуты хорошо

ardon:
И все, на этом проблемы закончились:yahoo::yahoo:
Все время на бездорожье я боялся что не выдержит топкейс (к нему приторочен у меня довольно тяжелый штатив, двухлитровая бутылка воды и пару литров водки внутри))))...и ветровик, ну очень дикая тряска...выдержало все.
Общий пробег во время каникул составил почти 25 тысяч километров. Каникулы затянулись на  68  дней. Из них  шесть дней в окияне:biggrin:хорошо не подряд, спиться можно запросто. Я исхудал на 5 кг...теперь вот поправляюсь)))). Температура от 44 жары и до 2-3 градусов.Куртка Ралли с подстежкой от Стритгарда перекрывали весь температурный диапазон, ну и когда совсем холодно дождевичок))) Правда весь этот экип мок при первом же падении в броде, но как говориться , никуда не денешься. Ни разу не воспользовался теплой термухой, перчи  GS pro, кстати, ими хорошо еще откапывать мот))))...вторая пара  two in one gloves bmw...остался доволен. В пути сменил шлемак шойку неотэк на шуберта C3 pro...пока не уверен что шуберт лучше.
истоптал два комплекта резины))) последний комплект довольно быстро кончился благодаря F-дорогам Айсландии,и тудой же 2 комплекта задних колодок.Масло не жрет, но бенз хавает с большим аппетитом, особенно на автобанах.
Хочется накатать несколько строк про Исландию, так как  я в четвертый раз уже там...многое стало понятным :biggrin:
продолжение следует.......