Всем привет. В этом разделе мы будем делиться не обычными решениями по ремонту мотоциклов BMW.
Хочестя поделиться интересным вариантом решения проблемлы.
Имеем мотоцикл BMW K1200GT
поломка:
Люфт основного (большого подшипника) главной передачи
Посадочное место подшипника разбито. предыдущий ремонт где то, (путем накатки посадочного места не дал желаемого результата) Хватило на несколько тысяч километров
Принимаем решение попробовать отремонтировать деталь (главная передача), так как она не поставляется отдельно как запчасть, а идет только в сборе с редуктором.
Описание работы:
Навариваем посадочное место подшипника.
После чего проводим токарные работы под размер подшипника.
Так же вытачиваем уплотнительное кольцо.
Собираем мотоцикл, тестируем, люфт в редукторе отсутствует.
Сдаем мотоцикл клиенту
На сегодняшний момент обращений с рекламацией не поступало.
Хочестя поделиться интересным вариантом решения проблемлы.
Имеем мотоцикл BMW K1200GT
поломка:
Люфт основного (большого подшипника) главной передачи

Посадочное место подшипника разбито. предыдущий ремонт где то, (путем накатки посадочного места не дал желаемого результата) Хватило на несколько тысяч километров


Принимаем решение попробовать отремонтировать деталь (главная передача), так как она не поставляется отдельно как запчасть, а идет только в сборе с редуктором.

Описание работы:
Навариваем посадочное место подшипника.
После чего проводим токарные работы под размер подшипника.
Так же вытачиваем уплотнительное кольцо.


Собираем мотоцикл, тестируем, люфт в редукторе отсутствует.
Сдаем мотоцикл клиенту
На сегодняшний момент обращений с рекламацией не поступало.
Последнее редактирование: