Покупка F800GS

vmi

Новичок
18
0
Ойропа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
  1. KTM 1190 Adventure
Всем привет!) Надеюсь Т/С против не будет если я его темой попользуюсь) У меня просьба о помощи к форумчанам которая заключается в нескольких вопросах, и все они об отличии F 800 GS ADVENTURE от просто F 800 GS : в чем они все таки отличаются ? Знаю про бак, про ESA, про ASC, а вот есть ли у них отличия в подвесках, ветрозащите или еще в чем то. Есть ли круиз контроль?

Ветрозащита существнно лучше (ИМХО даже лучше простого 1200 GS). Если поставить прищепку на стекло - совсем хорошо будет.
Широкое седло - 1000-1200 за день - без проблем.
Круизконтроля нет.
Рекорд на 1 баке - порядка 600 км.

По сравнению с обычным в стоке идет доп. свет (хороший), защита картера, дуги на двигло, багажные рамки под боковые металлические кофры (они же защищают бак).

Самое больное место - прередня вилка (полный отстой, это и простого 800ГС касается). Насколько я знаю, такая же, как и на 800ГС. Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро).

NB! Он реально очень высокий! Я с ростом 182 стою на носках. Из-за этого время от времени роняю. Так что верхние дуги - очень нужная вещь

Откатал 30 тыс, поломок пока не было.

В целом, думал поменять на 1200ГС, но передумал, так как единственная сущесвенная для меня разница - это более мощный мотор, которого мне и так хватает (> 130 км/ч езжу редко). По подвескам (с Туратеховским картриджами), ветрозащите и вибрациям, 800ГСА понравился больше.
Если буду менять, то на 1200 ГСА
 
Последнее редактирование:

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Не, ну я понимаю, мой товарищ - боец ММА обращается с 1200-м, как я с Шерпой. Для него выбор невелик.
Для меня - это мотоциклы разного назначения.

Дорога с Урала на Байкал для какого мотоцикла?


Отправлено с моего Nokia используя Tapatalk
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Дорога с Урала на Байкал для какого мотоцикла?


Отправлено с моего Nokia используя Tapatalk

там асфальт везде почти, причём неплохой
если не сворачивать с федералки, на чём угодно доехать можно
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Скажем прямо, 800-ка и 1200-й для разных дорог.
И это обычно хорошо видно по выбору резины.

Леха, извини- слепой! Это вопросы были не про дороги, а про высказывание выше, которого нифига не понял


Отправлено с моего Nokia используя Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Дорога с Урала на Байкал для какого мотоцикла?

Жрать километры федералок легче и удобней на 1200, для езды поперек трасс - 800 предпочтительней.
Впрочем, я никак не хочу влиять на Вашу мечту о 1200-м. Просто многим он не нужен не потому, что денег не хватает.
 
Последнее редактирование:

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Жрать километры федералок легче и удобней на 1200, для езды поперек трасс - 800 предпочтительней.

Про резину спорить ваще не буду, а дороги ВСЕ для обоих одинаково хороши
Денег не хватает на оба, и плюс чисто для города, и т.д.

Отправлено с моего Nokia используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Не занимайтесь ерундой..
Катай на этом.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Леш, я и не собирался )))) Яж не миллионер ) Но стук напрягает ) Конечно, когда едешь его не слышно, а вот на заглушенном, с зажатым тормозом передним если покачать вверх-вниз мотик, то стук слышно. Завтра буду регулировать клапаны, менять привод цепной, заодно и вилку гляну.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Леш, я и не собирался )))) Яж не миллионер ) Но стук напрягает ) Конечно, когда едешь его не слышно, а вот на заглушенном, с зажатым тормозом передним если покачать вверх-вниз мотик, то стук слышно. Завтра буду регулировать клапаны, менять привод цепной, заодно и вилку гляну.
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
А зачем её глядеть если ничего не течет? Так, поменять масло по регламенту?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Не, просто послушать, вывесить на двигателе, покачать как по мануалу. Ну и стетоскопом послушать в каком месте пера стучит, чтобы понимать что стучит. Критично или нет.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На мои вопросы ответов нет ни у кого?

- Ветрозащита - ДА. Туринговое стекло и расширенный передний пластик
- В подвеске разницы нет (только чуть изменены настройки ESA)
- Изменена настройка ABS
- Усилен задний подрамник
- защиты, дуги и держатели кофров в базе
Кажется, и все.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не, просто послушать, вывесить на двигателе, покачать как по мануалу. Ну и стетоскопом послушать в каком месте пера стучит, чтобы понимать что стучит. Критично или нет.
А что там может стучать
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
..................... Вашу мечту о 1200-м. Просто многим он не нужен не потому, что денег не хватает.

Не только денег, еще он в гараж вместе с машиной не влезает (а 800-ка влезает) :biggrin:

- - - Добавлено - - -

А что там может стучать

Подшипник рулевой. В самой вилке вроде бы ничего не должно...
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если подшипник значит в центре как правило закусывает. Эх Сибиряк...
Это то мы с тобой посмотреть забыли, побежали скорее пить пиво