Всем привет!) Надеюсь Т/С против не будет если я его темой попользуюсь) У меня просьба о помощи к форумчанам которая заключается в нескольких вопросах, и все они об отличии F 800 GS ADVENTURE от просто F 800 GS : в чем они все таки отличаются ? Знаю про бак, про ESA, про ASC, а вот есть ли у них отличия в подвесках, ветрозащите или еще в чем то. Есть ли круиз контроль?
Ветрозащита существнно лучше (ИМХО даже лучше простого 1200 GS). Если поставить прищепку на стекло - совсем хорошо будет.
Широкое седло - 1000-1200 за день - без проблем.
Круизконтроля нет.
Рекорд на 1 баке - порядка 600 км.
По сравнению с обычным в стоке идет доп. свет (хороший), защита картера, дуги на двигло, багажные рамки под боковые металлические кофры (они же защищают бак).
Самое больное место - прередня вилка (полный отстой, это и простого 800ГС касается). Насколько я знаю, такая же, как и на 800ГС. Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро).
NB! Он реально очень высокий! Я с ростом 182 стою на носках. Из-за этого время от времени роняю. Так что верхние дуги - очень нужная вещь
Откатал 30 тыс, поломок пока не было.
В целом, думал поменять на 1200ГС, но передумал, так как единственная сущесвенная для меня разница - это более мощный мотор, которого мне и так хватает (> 130 км/ч езжу редко). По подвескам (с Туратеховским картриджами), ветрозащите и вибрациям, 800ГСА понравился больше.
Если буду менять, то на 1200 ГСА