Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Заболел f800gs. Глохнет, переодически возникают пропуски, капает бенз из дренажного
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 679993" data-attributes="member: 2919"><p>Ага. Я вчера тоже словил пропуски в работе двигателя. Сейчас, задним числом, анализируя произошедшее, рисую такую картинку.</p><p>Обычно я не кручу мотор выше 4к оборотов. Т.е. езжу плавно и размеренно. Но наступившая жара, +32 по Цельсию, видимо как то воздействовала на мой мозг. Жар, идущий от ДВС в районе коленей, и солнце подогревающее содержимое шлема, заставили меня нетипично ускориться до скоростей порядка 200 км/ч. Ехал я с такой скоростью около 10 минут, после чего еще минут 5 искал нужный мне адрес. Бензина в баке оставалось 7-8 литров. Далее пару часов мотоцикл стоял в тени деревьев. После чего стало вечереть, жара пошла на убывание, и когда я таки собрался в обратный путь, бортовой компьютер показывал всего лишь +21 по Цельсию. Двигаясь плавно и размеренно я не ощущал ничего подозрительного в работе мотора. Но как только мне нужно было обогнать газель, я чуть резче отвернул ручку акселератора и тут то меня ждал сюрприз.</p><p>Думаю, что на жаре, не стоит излишне вваливать, если предварительно не заправил полный бак. Хотя допускаю тот факт, что нельзя недооценивать общую усталость узлов. Пробег мотоцикла свыше 100к км.</p><p>Сегодня утром прошел 120 км на оборотах не выше 4,5к, без резких ускорений, проблемы с насосом вроде бы как и нет. Но при очередном обгоне уже ближе к концу поездки я вновь поймал пропуски в работе мотора.</p><p>Спасибо други за эту тему. Как только я почувствовал первый пропуск, я сразу про неё вспомнил, и даже как то вообще не волновался. Зная причину поломки уже сразу можно планировать действия по её устранению. После работы заеду в магаз, подберу насос из наличия.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 679993, member: 2919"] Ага. Я вчера тоже словил пропуски в работе двигателя. Сейчас, задним числом, анализируя произошедшее, рисую такую картинку. Обычно я не кручу мотор выше 4к оборотов. Т.е. езжу плавно и размеренно. Но наступившая жара, +32 по Цельсию, видимо как то воздействовала на мой мозг. Жар, идущий от ДВС в районе коленей, и солнце подогревающее содержимое шлема, заставили меня нетипично ускориться до скоростей порядка 200 км/ч. Ехал я с такой скоростью около 10 минут, после чего еще минут 5 искал нужный мне адрес. Бензина в баке оставалось 7-8 литров. Далее пару часов мотоцикл стоял в тени деревьев. После чего стало вечереть, жара пошла на убывание, и когда я таки собрался в обратный путь, бортовой компьютер показывал всего лишь +21 по Цельсию. Двигаясь плавно и размеренно я не ощущал ничего подозрительного в работе мотора. Но как только мне нужно было обогнать газель, я чуть резче отвернул ручку акселератора и тут то меня ждал сюрприз. Думаю, что на жаре, не стоит излишне вваливать, если предварительно не заправил полный бак. Хотя допускаю тот факт, что нельзя недооценивать общую усталость узлов. Пробег мотоцикла свыше 100к км. Сегодня утром прошел 120 км на оборотах не выше 4,5к, без резких ускорений, проблемы с насосом вроде бы как и нет. Но при очередном обгоне уже ближе к концу поездки я вновь поймал пропуски в работе мотора. Спасибо други за эту тему. Как только я почувствовал первый пропуск, я сразу про неё вспомнил, и даже как то вообще не волновался. Зная причину поломки уже сразу можно планировать действия по её устранению. После работы заеду в магаз, подберу насос из наличия. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу