Превысил пробег до ТО у ОД.

2901

Активный участник
866
0
Москва
Так увлекся покатушками, что и не заметил, как подошел срок следующего ТО по пробегу.
От гаража до моего ОД расстояние 350 км, а до следующего ТО по книжке осталось только 200км (((
Хочу сохранить гарантию, но везти мотоцикл на эвакуаторе как-то жаба душит ).
Лояльны ли диллеры к небольшому превышению заданного пробега?

Надо вызвать бмв помощь на дорогах, проехать на нем 200 км бесплатно, а 150 сам доедешь.
 

Egorka

Новичок
11
0
  1. BMW G 310 GS
А если от дилера до дома гнать мот целых 1000 км, а потом на ТО-1 обратно к дилеру снова 1000 км, т. к. ближе ничего больше нет, то тогда как быть? Тут уж превышение пробега становится критическим. Насколько я знаю на ТО-1 меняют только масло и фильтр. А это я и сам смогу сделать, даже под видеозапись. Как к этому отнесётся дилер? Сохранит ли гарантию? Ведь она уже заранее оплачена и включена в стоимость мотоцикла.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Как к этому отнесётся дилер? Сохранит ли гарантию? Ведь она уже заранее оплачена и включена в стоимость мотоцикла.

Официалов интересует только их бабло, а не благополучие вашего мотоцикла.
Ради получения денег, они закроют глаза на разумный перепробег. Но если он значительный, то не станут ввязываться в риски попасть на деньги.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Перепробег до 1000 км, как правило смотрится сквозь пальцы. Хотите гарантий - позвоните дилеру. Я решал этот вопрос одним звонком.
У меня аналогичная история: живу в 150 км от ОД, но из-за поездки в Ср. Азию "перепробег" ко второму ТО (10000) получался 2500. Позвонил (перед поездкой еще): К вам ехать или в Москве проходить? Ясен пень, сказали, что к ним. В общем, деньги они действительно любят, но, как я понимаю, и борзеть не стОит. Договариваться, и всё будет хорошо. )

А еще добавлю: мой опыт 13 последних сезонов на мотах БМВ говорит о том, что гарантия - это больше для самоуспокоения. Гарантийные моты ломаются крайне редко - это пишут о таких случаях много, отсюда и впечатление, - а обычно, если вы сами что сломаете, то хрен докажете, что это "гарантийный случай". Я на гарантийном моте сломал колесо и килесс ключ, и что? В яму я сам въехал, пусть и без вины: так сложились обстоятельства, а ключ тем более "нечего было его мочить..." Я к тому, что если руки есть, то все эти ТО можно делать самому. Масло, колодки, фильтры, зазоры клапанов - вообще любой дурак может. С жидкостями сложнее, но тоже можно вникнуть, насколько я понимаю...
В общем, может, я и не прав, но на ТО у ОД и гарантию запросто можно "забить", если есть желание сэкономить или некие "дикие" расстояния до ОД. Плохо, конечно, что отметок о ТО не будет, и при продаже мота это так или иначет аукнется, но и это не смертельно, да и когда еще будет? )
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня аналогичная история: живу в 150 км от ОД, но из-за поездки в Ср. Азию "перепробег" ко второму ТО (10000) получался 2500. Позвонил (перед поездкой еще): К вам ехать или в Москве проходить? Ясен пень, сказали, что к ним. В общем, деньги они действительно любят, но, как я понимаю, и борзеть не стОит. Договариваться, и всё будет хорошо. )

А еще добавлю: мой опыт 13 последних сезонов на мотах БМВ говорит о том, что гарантия - это больше для самоуспокоения. Гарантийные моты ломаются крайне редко - это пишут о таких случаях много, отсюда и впечатление, - а обычно, если вы сами что сломаете, то хрен докажете, что это "гарантийный случай". Я на гарантийном моте сломал колесо и килесс ключ, и что? В яму я сам въехал, пусть и без вины: так сложились обстоятельства, а ключ тем более "нечего было его мочить..." Я к тому, что если руки есть, то все эти ТО можно делать самому. Масло, колодки, фильтры, зазоры клапанов - вообще любой дурак может. С жидкостями сложнее, но тоже можно вникнуть, насколько я понимаю...
В общем, может, я и не прав, но на ТО у ОД и гарантию запросто можно "забить", если есть желание сэкономить или некие "дикие" расстояния до ОД. Плохо, конечно, что отметок о ТО не будет, и при продаже мота это так или иначет аукнется, но и это не смертельно, да и когда еще будет? )

Не соглашусь. Это в старых мотоциклах, с карбюраторами и бензиновым краником можно было забить на гарантию. Ломаться то особо не чему) современный мотоцикл очень сложное изделие, прямо таки напичканное электроникой. Без грамотного обслуживания его жизнь значительно сокращается. Понятно, что колёса вряд ли отвалятся)))) А вот накрыться какой-либо блок, фара, или ещё что-нибудь может. а поскольку вещи это всё высокотехнологичные и не дешёвые, я бы не рисковал лично. Тем более, что стоимость работ у дилера не такая уж и огромная, как многие думают. А запчасти вы можете покупать сами, если вам хочется съэкономить. Никто вам ничего против не скажет.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Не соглашусь. Это в старых мотоциклах, с карбюраторами и бензиновым краником можно было забить на гарантию. Ломаться то особо не чему) современный мотоцикл очень сложное изделие, прямо таки напичканное электроникой. Без грамотного обслуживания его жизнь значительно сокращается. Понятно, что колёса вряд ли отвалятся)))) А вот накрыться какой-либо блок, фара, или ещё что-нибудь может. а поскольку вещи это всё высокотехнологичные и не дешёвые, я бы не рисковал лично. Тем более, что стоимость работ у дилера не такая уж и огромная, как многие думают. А запчасти вы можете покупать сами, если вам хочется съэкономить. Никто вам ничего против не скажет.
И да, и нет. Не надо быть инженером, коим я являюсь - основы теории надежности нам преподавали, чтобы знать: высокотехнологичные и не дешёвые элементы электроники отказывают или "сразу" (в первые часы эксплуатации), или с последующим ростом частоты отказов к концу срока службы. Отсюда вытекает, что первое ТО (1000 км) игнорировать элементарно глупо. Второе - (10000 км) туда-сюда, а все последующие не что иное, как спонсирование БМВ. Повторюсь, сказанное "действительно" при условии, что владелец способен и желает делать ТО самостоятельно. А поскольку подавляющее число владельцев новых БМВ - состоятельные люди, то в большинстве случаев им "западло" пачкать руки, "круто" пройти ТО у ОД. Такова практика, но не надо под нее подгонять понятие "необходимо", а иначе "его жизнь значительно сокращается". Жизнь сокращается от неумелой эксплуатации и неумелого ТО, а если делать всё правильно и вовремя - какая разница, кто делает это ТО? Сам владелец даже лучше сделает, если не балбес по отношению к технике.
Да и суть мнения была не столько в ТО, сколько в гарантии. Считаю, что делать второе и третье ТО у ОД только ради гарантии (дальше она всё равно закончится) совсем не обязательно. Ибо сколько новых мотов на практике что-то поимели по гарантии? Не знаю, есть ли такая статистика в открытом доступе, и можно ли ей верить, но сам думаю, что это не более 5%. А если шанс 1 из 20, а ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам).

По запчастям не очень понял. Я их так и так покупал и покупаю только у ОД (до сих пор), и в этом случае ставится одна и та же цена. Экономить можно только только на нефирменных деталях, а в случае мотов это действительно чревато.
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
И да, и нет. Не надо быть инженером, коим я являюсь - основы теории надежности нам преподавали, чтобы знать: высокотехнологичные и не дешёвые элементы электроники отказывают или "сразу" (в первые часы эксплуатации), или с последующим ростом частоты отказов к концу срока службы. Отсюда вытекает, что первое ТО (1000 км) игнорировать элементарно глупо. Второе - (10000 км) туда-сюда, а все последующие не что иное, как спонсирование БМВ. Повторюсь, сказанное "действительно" при условии, что владелец способен и желает делать ТО самостоятельно. А поскольку подавляющее число владельцев новых БМВ - состоятельные люди, то в большинстве случаев им "западло" пачкать руки, "круто" пройти ТО у ОД. Такова практика, но не надо под нее подгонять понятие "необходимо", а иначе "его жизнь значительно сокращается". Жизнь сокращается от неумелой эксплуатации и неумелого ТО, а если делать всё правильно и вовремя - какая разница, кто делает это ТО? Сам владелец даже лучше сделает, если не балбес по отношению к технике.
Да и суть мнения была не столько в ТО, сколько в гарантии. Считаю, что делать второе и третье ТО у ОД только ради гарантии (дальше она всё равно закончится) совсем не обязательно. Ибо сколько новых мотов на практике что-то поимели по гарантии? Не знаю, есть ли такая статистика в открытом доступе, и можно ли ей верить, но сам думаю, что это не более 5%. А если шанс 1 из 20, а ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам).

По запчастям не очень понял. Я их так и так покупал и покупаю только у ОД (до сих пор), и в этом случае ставится одна и та же цена. Экономить можно только только на нефирменных деталях, а в случае мотов это действительно чревато.

С запчастями можно для покупки пользоваться разными авто ресурсами, где стоимость тех же запчастей может быть ниже. Масло необязательно лить БМВ(ну это как пример). А что касается гарантии, я поменял по гарантии два раза квик шифтер, два раза сальники вилки, оба пульта. Можно залезть в любую программу запчастей и посмотреть, сколько это могло мне стоить.
P.S. правда пульты я менял по расширенной гарантии.
P.S.S. А ещё советую спросит про нужность гарантии у того, кому поменяли фару или приборку, допустим))) Так же рекомендую "прикинуть стоимость ТО у официалов и стоимость при собственноручном проведении ТО. Повторюсь, разница не так велика, что бы пренебрегать обслуживанием. Хотя стоимость ТО у "вас" и у "нас" действительно разная.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
... разница не так велика, что бы пренебрегать обслуживанием.
А кто здесь призывает пренебрегать обслуживанием? Если на меня намекаете, то это подмена темы.

Вообще, у каждого тут свой опыт, и я делюсь именно своим. В частности, на первом моте (РТ) я прошел у ОД только 2 первых ТО, а дальше всё делал сам. Дожил до 95 000 км без единой поломки и сдал этот мот тем же официалам, в счет нового - разумеется, без единого замечания.

Не очень понимаю, что для мота БМВ можно покупать из запчастей на неких авто ресурсах. Тыкался кой куда, но неудачно: или практически те же деньги хотят, или непонятно, что именно предлагают по качеству. Масло - фактически единственный пример и есть: действительно, можно лить и не БМВ. Можно еще левые фильтры упомянуть. Но это всё не более, чем экономия на спичках. Особенно если вспомнить, сколько стоит день путешествия по Европе, лучше Западной. )

По гарантии вообще ничего не менял. Поэтому и не чувствую ее необходимость.
Фару по гарантии? Так это я теперь могу уже вас спросить: А чему в ней ломаться? Или вы хотите сказать, что фару меняют по гарантии после прилетевшего камня? Если так, то да - тогда только по этой причине гарантия нужна. Но одна пустяковина: такой случай дилер не признает гарантийным. В Вильнюсе. В Москве может быть и по другому...
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Про пренебрегать обслуживанием это я просто, видимо, высказался неправильно) имел в виду обслуживание у дилера. Про запчасти: номер запчастей он и есть номер. Без разницы где его покупать. У нас есть несколько сайтов для авто, все известных: экзист, емех и zzap, как пример. Заказать там запчасти частенько бывает гораздо дешевле, чем у дилера. Фара у гуся, например, вообще не ремонтопригодна. Так что в случае, если она глючит или там влага скапливается(тоже как пример), она просто подлежит замене. Стоимость её не трудно посмотреть в тех же каталогах. А стоимость обслуживания у нас действительно разная)) Я несколько лет назад хотел в Вильнюсе, по дороге ТО сделать, не помню уже какое, так вот, мне объявили 350 евро вроде. Боюсь соврать по поводу точной цифры. Я сделал чуть раньше по пробегу и в Москве, отдал меньше двухсот. Плюс у нас есть акции на мотоциклы старше 3-х лет. Минус 30 процентов на стоимость обслуживания. Вот прям сейчас мне надо заменить передние тормозные диски(износ по пробегу) и хочу сальники махнуть в вилке. Объявили три с чем то тысячи рублей, по-моему. Это меньше 50 евро. Ну и как вы думаете, сам я буду менять?) Спокойно поеду к дилеру, посижу на диванчике и получу свой мотоцикл чистым, помытым и с гарантиями на работы)
P.S. Запчасти: диски, колодки я покупал на ебее. На тот момент это был самый дешёвый вариант по деньгам.
 

Andreys215

Участник
92
0
Москва
  1. BMW F 800 GT
  2. BMW G 310 R
не парься

У меня был ООООЧЕНЬ большой перепробег- и ничего, двигло по гарантии заменили. Если интересно- в личку подробности
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
567
0
Москва
я все свои моты всегда обслуживал у дилеров, когда гарантия проходила, продавал мот.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А стоимость обслуживания у нас действительно разная)) Я несколько лет назад хотел в Вильнюсе, по дороге ТО сделать, не помню уже какое, так вот, мне объявили 350 евро вроде. Боюсь соврать по поводу точной цифры. Я сделал чуть раньше по пробегу и в Москве, отдал меньше двухсот.
... Вот прям сейчас мне надо заменить передние тормозные диски(износ по пробегу) и хочу сальники махнуть в вилке. Объявили три с чем то тысячи рублей, по-моему. Это меньше 50 евро. Ну и как вы думаете, сам я буду менять?) Спокойно поеду к дилеру, посижу на диванчике и получу свой мотоцикл чистым, помытым и с гарантиями на работы).
В принципе, мы говорим об одном и том же. Ясен пень, что ТО делать нужно. Качественно и вовремя.

За 50 евро я бы сам тоже не стал возиться с тормозными дисками и сальниками вилки, хотя диски переставлял (с помощью "Васи") - там легкий труд и ума не надо, но надо иметь правильный инструмент.
Все работы по ТО, за исключением работ с тормозной жидкостью и синхронизацией, легко сделать самому голыми руками. По тормозухе и синхронизации тоже, вроде, можно приспособиться и сделать, но там огород надо городить, и я сам не делал.

ТО в Вильнюсе реально ощутимо по деньгам, про третье (20 000) я же рассказывал здесь: без двадцатки 500 евро. Ну, правильно, если прокладки клапанных крышек, которые стоят 110, менять без всякой нужды, то так и будет. Можно и больше нарисовать. Кстати, местные спецы сказали мне, что их и надо менять. Но я остался при своем мнении: на первом моте с пробегом под 100К остались родные прокладки... А по логике официалов я их 5 раз должен был поменять (точнее, 4 и следующая замена на носу). Короче, в деле ТО у ОД есть "нюансы".

Ну, а самое главное (собственно по теме): если мне нужно было для прохождения очередного ТО (№2 или №3, первое - без вопросов) ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам). В общем случае сохранение гарантии не стОит такого подвига - моё личное мнение.
 
Последнее редактирование: