У меня аналогичная история: живу в 150 км от ОД, но из-за поездки в Ср. Азию "перепробег" ко второму ТО (10000) получался 2500. Позвонил (перед поездкой еще): К вам ехать или в Москве проходить? Ясен пень, сказали, что к ним. В общем, деньги они действительно любят, но, как я понимаю, и борзеть не стОит. Договариваться, и всё будет хорошо. )
А еще добавлю: мой опыт 13 последних сезонов на мотах БМВ говорит о том, что гарантия - это больше для самоуспокоения. Гарантийные моты ломаются крайне редко - это пишут о таких случаях много, отсюда и впечатление, - а обычно, если вы сами что сломаете, то хрен докажете, что это "гарантийный случай". Я на гарантийном моте сломал колесо и килесс ключ, и что? В яму я сам въехал, пусть и без вины: так сложились обстоятельства, а ключ тем более "нечего было его мочить..." Я к тому, что если руки есть, то все эти ТО можно делать самому. Масло, колодки, фильтры, зазоры клапанов - вообще любой дурак может. С жидкостями сложнее, но тоже можно вникнуть, насколько я понимаю...
В общем, может, я и не прав, но на ТО у ОД и гарантию запросто можно "забить", если есть желание сэкономить или некие "дикие" расстояния до ОД. Плохо, конечно, что отметок о ТО не будет, и при продаже мота это так или иначет аукнется, но и это не смертельно, да и когда еще будет? )