Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мобильная связь и интернет
Electronic News.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Фёдор" data-source="post: 5313" data-attributes="member: 11"><p>Новый стандарт для любителей качественной картинки ГОТОВ!</p><p>"Некоммерческий консорциум Khronos Group выпустил спецификации на стандарт WebGL 1.0, позволяющий внедрять аппаратно-ускоренную трехмерную графику в веб-страницы без нужды в использовании специальных плагинов. Эта технология работает на любой платформе, где присутствует поддержка OpenGL ES 2.0.</p><p>Благодаря этому веб-приложения смогут хвастаться визуальными эффектами с производительностью программ в собственном коде. WebGL открывает новые горизонты трехмерных игр в браузерах, в том числе на планшетах и телефонах. Независимость от каких-либо сторонних мультимедийных плагинов или технологий вроде Adobe Flash предполагает дальнейшую универсализацию HTML5-вселенной, ее открытость.</p><p>WebGL уже поддерживается в Google Chrome 9 и бета-релизах Apple Safari, Mozilla Firefox 4 и Opera. Microsoft единственная из всех продвигает в Internet Explorer 9 собственный видеографический ускоритель — DirectX.</p><p>Попутно Khronos Group наметила наделить HTML5-браузеры поддержкой WebCL, веб-воплощением кросс-платформенного стандарта OpenGL, который позволяет обычным приложениям эксплуатировать простаивающие ресурсы видеографического оборудования, разгружая тем самым центральный процессор. В случае с WebCL речь идет, понятно, о доступе из браузера к вычислительной мощи видеографики."(С)</p><p>[MEDIA=youtube]C7gZPEOePFI[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Фёдор, post: 5313, member: 11"] Новый стандарт для любителей качественной картинки ГОТОВ! "Некоммерческий консорциум Khronos Group выпустил спецификации на стандарт WebGL 1.0, позволяющий внедрять аппаратно-ускоренную трехмерную графику в веб-страницы без нужды в использовании специальных плагинов. Эта технология работает на любой платформе, где присутствует поддержка OpenGL ES 2.0. Благодаря этому веб-приложения смогут хвастаться визуальными эффектами с производительностью программ в собственном коде. WebGL открывает новые горизонты трехмерных игр в браузерах, в том числе на планшетах и телефонах. Независимость от каких-либо сторонних мультимедийных плагинов или технологий вроде Adobe Flash предполагает дальнейшую универсализацию HTML5-вселенной, ее открытость. WebGL уже поддерживается в Google Chrome 9 и бета-релизах Apple Safari, Mozilla Firefox 4 и Opera. Microsoft единственная из всех продвигает в Internet Explorer 9 собственный видеографический ускоритель — DirectX. Попутно Khronos Group наметила наделить HTML5-браузеры поддержкой WebCL, веб-воплощением кросс-платформенного стандарта OpenGL, который позволяет обычным приложениям эксплуатировать простаивающие ресурсы видеографического оборудования, разгружая тем самым центральный процессор. В случае с WebCL речь идет, понятно, о доступе из браузера к вычислительной мощи видеографики."(С) [MEDIA=youtube]C7gZPEOePFI[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу