Что такое я предполагал.
Так как определили то что DID "левый"?
Как сообщили из "официальных" источников ДИД не производит уплотнения типа О-ринг уже давно. Оттиски на звеньях "525" "DID" не имеют порядка и случаются перевернутыми. На лицо изготовление по обходной технологии. Может быть правильнее называть не "левый", а дешевый ну или китайский. Я с замком-защелкой на цепи эксплуатировал мотоциклы и раньше и таких проблем не было. Если бы потерялась запорная пластина, то тут бы было все понятно, но пластина находилась на своем месте. До этого у меня бал эндуро CRF450X, нагрузки на все там в разы превышают БМВэшные. На цепи был постоянно замок с защелкой для удобства обслуги... Но цепь была совсем другого качества и главное ценового диапазона. Это наверное и являлось главным фактором ее надежности.