Итак, немного про мотоцикл:
Размеры:
В базе у мотоцикла есть регулировка сиденья, в верхнем положении я на вытянутых ногах достаю до земли полной стопой. Рост у меня 188см. При этом подножки находятся четко на вертикальной оси и их постоянно цепляешь ногами при выезде из гаража или же парковки. То что двигатель гораздо уже чем у "гуся" создает обманчивое впечатление, что мотоцикл легкий - это не так. Мокрый вес мотоцикла с ABS почти такой же как и у водяного гуся и центр тяжести у него выше из-за бака, при этом при всем рулится он отменно. У руля просто нереально большой угол поворота, развернуть его можно практически на 2 метровом пятачке, при этом руль расположен высоко, выше уровня легковушек, поэтому в пробках проблемы доставляют только джипы и газели.
Эргономика:
Посадка удобная, но седло само по себе имеет довольно острые углы и приличную жесткость. Если сместиться ближе к баку то седло узкое, если ближе к хвосту, то шире и выше. Первые пару сотен км пятая точка молила о пощаде, потом привыкла. На выходных ездил в Тулу 400км туда-обратно за 4.5 часа - усталости нет.
Пульты специфические и на мой взгляд неудобные. На левом кнопка сигнала расположена слишком высоко, а поворотники слишком далеко и включить их с выжатым сцеплением просто нереально. Автоматического выключения поворотов нет. Там где у BMW находится рычажок "моргалки" дальним светом у Африки расположен рычаг управления режимами двигателя (их там 3) причем переключать эти режимы во время езды запрещено по мануалу. На кой болт они тогда вынесли эту функцию на руль мне непонятно. С правым пультом тоже все не слава богу. Я привык моргать аварийкой если меня кто-то пропускает на трассе, но тут сделать это нереально не убирая руку с газа - кнопка слишком высоко и далеко. Панель приборов полностью электронная: днем черная, вечером синяя. Там все стандартно - спидометр, тахометр до 10тыс. оборотом с красной зоной от 8тыс., пробег, температура двигателя, воздуха за бортом, кол-во топлива в баке и различные счетчики трипов, времени, средней скорости и тому подобное. Отдельного внимания заслуживает свет - он там полностью LED, и ближний и дальний. Причем дальний имеет направленный пучек который не слепит машины и отлично освещает дорогу и заставляет светиться дорожные знаки, еще я заказал противотуманки пролайт, с ними думаю будет очень круто.
Про двигатель, коробку:
Коробка мягкая, передач соответственно 6шт. На первой начинает тянуть практически без газа и не стремится при этом заглохнуть. Сами передачи довольно короткие и пока я на обкатке переключаться приходится довольно часто, чем-то напоминает мотард - когда на 6-й едешь уже на 100км/ч. Для своих 95 коней он довольно резкий и чувствуется что заднее колесо готово сорваться в пробуксовку при переключениях вплоть до 4-й передачи. Движок по звуку работает как кофемолка, штатный выхлоп умеет рычать только на высоких оборотах и постреливает при сбросе газа с перегазовкой. Если едешь один, то дерганность мотоцикла даже радует, он как будто пытается вырваться из под тебя, но вот второму номеру уже будет не так весело, ибо при каждом открытии газа он будет весело стучаться об тебя шлемом. У двигателя есть хороший потенциал и думаю после обкатки он раскроется полностью, пока же я не заметил проблем ни в пробках, ни на трассе при обгонах. Комфортная крейсерская скорость 150км/ч, при этой скорости с мотоцикла не сдувает (стекло у меня стоит высокое). При езде в дождь ветрозащита справляется на отлично - тушка и руки остаются сухими, но вот вода с бака непременно стекает в паховую область
Из-за высокого центра тяжести он очень чувствителен к боковому ветру, при обгонах фур есть раскачка, но траекторию держит как вкопанный. Штатная резина Данлоп - редкостное говно, её водит не только на мокрой разметке, но и на заплатках асфальта если отличаются по составу от остального покрытия дороги и если с уводом задней части еще можно смириться, то потерять передок на повороте стремно. Буду менять на метзелер сахару 3 при ближайшем ТО.
Про расход:
На обкатке он странный. Первый бак (а он 18.8 литра с резервом) ушел чуть ли не за 150км. Дальше начал выравниваться и сейчас в среднем 6л/100км, причем средняя скорость у меня 94км/ч. Если ехать 130км/ч, то расход будет 5.5литра и каждые 10км/ч прибавляют к моментальному расходу еще 1л. По моему опыту эта цифра улучшается при смене масла на ТО-0.
На выходных сделаю фотографии интересных узлов и выложу тут. Если есть какие-то вопросы, то задавайте - отвечу.