Только не бросайте меня в терновый куст :)

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ничо мапед. Поздравляю.
Дохлый правда и не пришей кобыле хвост, но то вопрос оценки вкуса фломастеров ;)
 
Последнее редактирование:

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Ничо мапед. Поздравляю.
Дохлый правда и не пришей кобыле хвост, но то вопрос оценки вкуса фломастеров ;)

Едет веселее F800GS, но скучнее R1200GS. Против физики не попрешь 98нМ против 125нМ, но и разница в цене почти 35%
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Эта да.

Но еще имхо, размерность колес, центр тяжести - это все не очень для асфальта.
Впрочем, если моц проводит много времени на грунтовках - разумный компромисс.
 

Husabergович

Участник
174
0
Москва
  1. KTM
Поздравляю с покупкой! Хороший выбор! Будет очень интересно послушать твое мнение после обкатки и прочего. Ну и ровных дорог конечно)))
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
И как первые (вторые, третьи) впечатления?

Как мне кажется, Хонда сделала практически идеальный мотоцикл для дальних путешествий по миру.
 

Izmiter

Активный участник
736
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 R
Рост у тебя какой? Давай докладывай в бортовой журнал как мопед. Ато тут есть те кто до гуся не дотягивается.
 

Крокодилыч

Завсегдатай
Рост у тебя какой? Давай докладывай в бортовой журнал как мопед. Ато тут есть те кто до гуся не дотягивается.

Дим, привет. Мне вот (рост168)гусь на вырост ))) если две ноги касаются то только пальцами. поставил сидушку туратек супертонкую. К хонде примерялся ( ваояме сидение стандарт может в высоком положении) она показалась выше. некомфортно. может сопционной сидухой и будет нормуль. ИМХО с ростом от 175 должно быть нормально. Саше думаю незнакомы эти пляски с бубном.
 

Izmiter

Активный участник
736
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 R
Спасибо Вадим!!!
Я 172... Примерялся к АДВ и совсем расстроился, думал хонда выручит, ан нет =) Ладно продолжу пенсионерить на своем=)

П.С. Просто реально хочется, но... Тут даже на Волгоградке ехал на харде WR, там есть светофор у Авилона, остановился а под ногой колея =) Прилег на Туарег а седло там у меня 890 где-то, короче это я к тому - ХОЧЕТСЯ мне большую эндуру, но ноги коротки!
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Итак, немного про мотоцикл:

Размеры:
В базе у мотоцикла есть регулировка сиденья, в верхнем положении я на вытянутых ногах достаю до земли полной стопой. Рост у меня 188см. При этом подножки находятся четко на вертикальной оси и их постоянно цепляешь ногами при выезде из гаража или же парковки. То что двигатель гораздо уже чем у "гуся" создает обманчивое впечатление, что мотоцикл легкий - это не так. Мокрый вес мотоцикла с ABS почти такой же как и у водяного гуся и центр тяжести у него выше из-за бака, при этом при всем рулится он отменно. У руля просто нереально большой угол поворота, развернуть его можно практически на 2 метровом пятачке, при этом руль расположен высоко, выше уровня легковушек, поэтому в пробках проблемы доставляют только джипы и газели.

Эргономика:
Посадка удобная, но седло само по себе имеет довольно острые углы и приличную жесткость. Если сместиться ближе к баку то седло узкое, если ближе к хвосту, то шире и выше. Первые пару сотен км пятая точка молила о пощаде, потом привыкла. На выходных ездил в Тулу 400км туда-обратно за 4.5 часа - усталости нет.
Пульты специфические и на мой взгляд неудобные. На левом кнопка сигнала расположена слишком высоко, а поворотники слишком далеко и включить их с выжатым сцеплением просто нереально. Автоматического выключения поворотов нет. Там где у BMW находится рычажок "моргалки" дальним светом у Африки расположен рычаг управления режимами двигателя (их там 3) причем переключать эти режимы во время езды запрещено по мануалу. На кой болт они тогда вынесли эту функцию на руль мне непонятно. С правым пультом тоже все не слава богу. Я привык моргать аварийкой если меня кто-то пропускает на трассе, но тут сделать это нереально не убирая руку с газа - кнопка слишком высоко и далеко. Панель приборов полностью электронная: днем черная, вечером синяя. Там все стандартно - спидометр, тахометр до 10тыс. оборотом с красной зоной от 8тыс., пробег, температура двигателя, воздуха за бортом, кол-во топлива в баке и различные счетчики трипов, времени, средней скорости и тому подобное. Отдельного внимания заслуживает свет - он там полностью LED, и ближний и дальний. Причем дальний имеет направленный пучек который не слепит машины и отлично освещает дорогу и заставляет светиться дорожные знаки, еще я заказал противотуманки пролайт, с ними думаю будет очень круто.

Про двигатель, коробку:
Коробка мягкая, передач соответственно 6шт. На первой начинает тянуть практически без газа и не стремится при этом заглохнуть. Сами передачи довольно короткие и пока я на обкатке переключаться приходится довольно часто, чем-то напоминает мотард - когда на 6-й едешь уже на 100км/ч. Для своих 95 коней он довольно резкий и чувствуется что заднее колесо готово сорваться в пробуксовку при переключениях вплоть до 4-й передачи. Движок по звуку работает как кофемолка, штатный выхлоп умеет рычать только на высоких оборотах и постреливает при сбросе газа с перегазовкой. Если едешь один, то дерганность мотоцикла даже радует, он как будто пытается вырваться из под тебя, но вот второму номеру уже будет не так весело, ибо при каждом открытии газа он будет весело стучаться об тебя шлемом. У двигателя есть хороший потенциал и думаю после обкатки он раскроется полностью, пока же я не заметил проблем ни в пробках, ни на трассе при обгонах. Комфортная крейсерская скорость 150км/ч, при этой скорости с мотоцикла не сдувает (стекло у меня стоит высокое). При езде в дождь ветрозащита справляется на отлично - тушка и руки остаются сухими, но вот вода с бака непременно стекает в паховую область:) Из-за высокого центра тяжести он очень чувствителен к боковому ветру, при обгонах фур есть раскачка, но траекторию держит как вкопанный. Штатная резина Данлоп - редкостное говно, её водит не только на мокрой разметке, но и на заплатках асфальта если отличаются по составу от остального покрытия дороги и если с уводом задней части еще можно смириться, то потерять передок на повороте стремно. Буду менять на метзелер сахару 3 при ближайшем ТО.

Про расход:
На обкатке он странный. Первый бак (а он 18.8 литра с резервом) ушел чуть ли не за 150км. Дальше начал выравниваться и сейчас в среднем 6л/100км, причем средняя скорость у меня 94км/ч. Если ехать 130км/ч, то расход будет 5.5литра и каждые 10км/ч прибавляют к моментальному расходу еще 1л. По моему опыту эта цифра улучшается при смене масла на ТО-0.

На выходных сделаю фотографии интересных узлов и выложу тут. Если есть какие-то вопросы, то задавайте - отвечу.
 

Izmiter

Активный участник
736
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 R
Спасибо!!! Из вышесказанного понял вкратце - мот не для среднего роста, имея оппозит 1,2 лучше на нем и оставаться =) Если честно очень привлекал именно на автомате (прошу не кидаться всяким). Антибукса там нет (как на ХХХ)? Интересует высота по седлу если в самом нижнем положении сидение и аморт подтянут до уровня 1/норм (на бнв). И я если честно не понимаю как у вас получается такой расход классный, может я что не так делаю? У меня по трассе все хорошо - при крейсере 120/140 расход 6,0-6,5, но вот в городе по пробкам... Борт комп показывает расход 7,9-8 при средней скорости по приборам 49км/ч...
 

Vadim-o

Участник
Там где у BMW находится рычажок "моргалки" дальним светом у Африки расположен рычаг управления режимами двигателя (их там 3) причем переключать эти режимы во время езды запрещено по мануалу. На кой болт они тогда вынесли эту функцию на руль мне непонятно.
Все работает на ходу. Тоже читал в мануале, что нельзя. Это видать перестраховались в Хонде. Все можно.))) Ощутимо меняется в разных положениях степень пробуксовки. Очень понравилось как аккуратно работает. Полностью еще не отключал, страшновато.)))