Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Скандинавия - на пароме из СПб.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 488866" data-attributes="member: 46"><p>Специфика поездки в Норвегию через Стокгольм, она в том, что Стокгольм довольно далеко от зоны основного интереса.</p><p>И потому, правильнее всего, 500-700-900 км от Стокгольма до Осло-центра-юга Норвегии ехать одним днем. Как впрочем и на обратном пути, тоже. По самой же Норвегии, уже внутри нее, пробеги в 150-350-400 км в день, будет самым оптимальным вариантом.</p><p>В связи с этим, наиболее рациональным, будет использовать паромы из Турку до Стокгольма. Либо Викингом, либо Силией.</p><p>Этот вариант хорош тем, что паром в Стокгольм приходит в 6-30 (викинг) и в 6-45(силия), в отличии от паромов из Хельсинки, которые приходят в 10-00/10-15.</p><p>В это время утра, выезд из Стокгольма на автостраду очень прост и беспробочен. И 3,5 часа бонуса, позволяют одним днем доехать даже до самой южной точки интересов, в Lysebotn. Часов за 11-12, с остановками, на моте вообще запросто.</p><p> </p><p>На обратном пути, ситуация аналогичная. </p><p>Паромы в Турку отправляется в 20-00/20-15, на 2,5 с лишним часа позже, чем паромы в Хельсинки.</p><p></p><p>п.с.</p><p>Все вышенаписанное, это личный и бесконечный) уже опыт. </p><p>И по Норвегии, и просто по выезду в Европу через Стокгольм, вообще.</p><p>Из опыта, съехав в Стокгольме с парома из Турку, можно запросто), этим же днем к полуночи, приехать в Прагу. Либо в Амстердам)</p><p>Разница между Хельсинки и Турку, это 160 км сплошной автострады в 120 км/ч, и полтора часа езды, максимум.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Что касается мотоцикла, там везде асфальт. Мотоцикл подойдет любой.)</p><p>И порекомендую), от Осло ехать не сразу на Берген. А начать изучение Норвегии с самого его южного фьорда Lysefjord.</p><p>И уже оттуда, "подниматься" в сторону Бергена.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Про паромные компании.</p><p>У Викинга более дешевые пакетные предложения, как правило.</p><p>У Силии, более дешевые отдельные каюто-места. И кухня (субъективно) чуть получше, чем у Викинга.</p><p>Викинг прибывает в Стокгольм на 15))) минут раньше. Лично я, обычно им пользуюсь. Особенно когда компанией катим, покупая каютный пакет.</p><p>Заходишь на их сайты и смотришь актуальные предложения. Ну и покупаешь билеты, онлайн. Что больше по душе пришлось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 488866, member: 46"] Специфика поездки в Норвегию через Стокгольм, она в том, что Стокгольм довольно далеко от зоны основного интереса. И потому, правильнее всего, 500-700-900 км от Стокгольма до Осло-центра-юга Норвегии ехать одним днем. Как впрочем и на обратном пути, тоже. По самой же Норвегии, уже внутри нее, пробеги в 150-350-400 км в день, будет самым оптимальным вариантом. В связи с этим, наиболее рациональным, будет использовать паромы из Турку до Стокгольма. Либо Викингом, либо Силией. Этот вариант хорош тем, что паром в Стокгольм приходит в 6-30 (викинг) и в 6-45(силия), в отличии от паромов из Хельсинки, которые приходят в 10-00/10-15. В это время утра, выезд из Стокгольма на автостраду очень прост и беспробочен. И 3,5 часа бонуса, позволяют одним днем доехать даже до самой южной точки интересов, в Lysebotn. Часов за 11-12, с остановками, на моте вообще запросто. На обратном пути, ситуация аналогичная. Паромы в Турку отправляется в 20-00/20-15, на 2,5 с лишним часа позже, чем паромы в Хельсинки. п.с. Все вышенаписанное, это личный и бесконечный) уже опыт. И по Норвегии, и просто по выезду в Европу через Стокгольм, вообще. Из опыта, съехав в Стокгольме с парома из Турку, можно запросто), этим же днем к полуночи, приехать в Прагу. Либо в Амстердам) Разница между Хельсинки и Турку, это 160 км сплошной автострады в 120 км/ч, и полтора часа езды, максимум. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Что касается мотоцикла, там везде асфальт. Мотоцикл подойдет любой.) И порекомендую), от Осло ехать не сразу на Берген. А начать изучение Норвегии с самого его южного фьорда Lysefjord. И уже оттуда, "подниматься" в сторону Бергена. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Про паромные компании. У Викинга более дешевые пакетные предложения, как правило. У Силии, более дешевые отдельные каюто-места. И кухня (субъективно) чуть получше, чем у Викинга. Викинг прибывает в Стокгольм на 15))) минут раньше. Лично я, обычно им пользуюсь. Особенно когда компанией катим, покупая каютный пакет. Заходишь на их сайты и смотришь актуальные предложения. Ну и покупаешь билеты, онлайн. Что больше по душе пришлось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу