- 24
- 0
-
- BMW K 1300 S
Всех приветствую на здешнем форуме!:hi:
Меня зовут Данила. С недавних пор стал обладателем замечательной Кисы.
До этого безумного страдал вертвлявыми нейкедами. Последний ( Kawa Z1000 2011) был безбожно разбит в прошлом году на ТТК от прямого удара в левом ряду в попец твердого Ларгуса, с последующим красивым сальто через него.
Как итог - пропущенный сезон, ну и огромное количество времени подумать - чего же хочется от следующего байка. Воплощение в одном коне тяги, скорости, маневренности, ветрозащиты, ну и разумеется внешнего вида - нашел для себя в K1300S. А к решению этому подтолкнул хороший товарищ Александр, известный здесь под ником EAC. Саня , - привет!
Сам занимаюсь метростроительством.
Люблю пару раз в сезон прохватить куда нибудь по стране на пару тыщщ. Нейкеды, полным отсутствием ветрозащиты, доставляли огромное неудобство. +1 в сторону выбора Кисы.
Мотом владею всего неделю и что успел подчеркнуть:
1) Управляемость в междурядье. - Меня очень сильно удивила! Раньше и подумать не мог, что такой длинный "крокодил", с отсутствием "классического" руля может так "валить" по Московским пробкам. Загнул зеркала - и вперед!:good2_002:
2) Тормоза - шик!
3) Тяга - класс.
4) Гидравлическое сцепление. После легкой "модернизации" левой руки титановыми запчастями
и легким дискомфортом кисти - как я по нему страдал :dash1:
В общем - пока что мотоцикл доставляет кучу позитивных эмоций!
Всем добра!
Меня зовут Данила. С недавних пор стал обладателем замечательной Кисы.
До этого безумного страдал вертвлявыми нейкедами. Последний ( Kawa Z1000 2011) был безбожно разбит в прошлом году на ТТК от прямого удара в левом ряду в попец твердого Ларгуса, с последующим красивым сальто через него.
Как итог - пропущенный сезон, ну и огромное количество времени подумать - чего же хочется от следующего байка. Воплощение в одном коне тяги, скорости, маневренности, ветрозащиты, ну и разумеется внешнего вида - нашел для себя в K1300S. А к решению этому подтолкнул хороший товарищ Александр, известный здесь под ником EAC. Саня , - привет!
Сам занимаюсь метростроительством.
Люблю пару раз в сезон прохватить куда нибудь по стране на пару тыщщ. Нейкеды, полным отсутствием ветрозащиты, доставляли огромное неудобство. +1 в сторону выбора Кисы.
Мотом владею всего неделю и что успел подчеркнуть:
1) Управляемость в междурядье. - Меня очень сильно удивила! Раньше и подумать не мог, что такой длинный "крокодил", с отсутствием "классического" руля может так "валить" по Московским пробкам. Загнул зеркала - и вперед!:good2_002:
2) Тормоза - шик!
3) Тяга - класс.
4) Гидравлическое сцепление. После легкой "модернизации" левой руки титановыми запчастями
и легким дискомфортом кисти - как я по нему страдал :dash1:
В общем - пока что мотоцикл доставляет кучу позитивных эмоций!
Всем добра!
Последнее редактирование: