Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена подшипника редуктора на R1150RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 516680" data-attributes="member: 5980"><p>Таки надо! </p><p>Две вещи критичны для редуктора - </p><p>1. зазор в гипойдном зацеплении - если пятно контакта не находится строго посередине зубьев, получается неравномерное давление а следовательно износ зубьев.</p><p>2. Преднатяг подшипников - если он меньше - люфт и неправильное пятно контакта(п1), если больше-ускоренный износ подшипников, плюс опять же смещение пятна контакта внутрь. </p><p></p><p>Так вот </p><p>1. Выставляется при помощи шайб на хвостовике и главной паре со стороны конического подшипника</p><p>2. Выставляется с помощью шайбы между большим подшипником и крышкой.</p><p></p><p>Если меняеш только большой подшипник, теоретически достаточно выставить только преднатяг, потому, как зазор 1 уйти не должен, однако если меняются оба подшипника, выставляются оба зазора.</p><p></p><p>При замене только большого подшипника принцип следующий. После напрессовки нового подшипника - без шайбы и сальника не до упора вставляем его в крышку, собираем редуктор, затянув винты крышки номинальным моментом, проворачиваем несколько раз главную пару а дальше щупом в нескольких местах через дырку для сальника меряем зазор между крышкой и внешним кольцом подшипника, получаем величину x - как среднее значение всех измерений. Далее рассчитываем толщину шайбы. Она равна x+d, где d- номинальный натяг - если мне не изменяет память - 0.05-0.1мм. Заказываем соответствующую шайбу</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 516680, member: 5980"] Таки надо! Две вещи критичны для редуктора - 1. зазор в гипойдном зацеплении - если пятно контакта не находится строго посередине зубьев, получается неравномерное давление а следовательно износ зубьев. 2. Преднатяг подшипников - если он меньше - люфт и неправильное пятно контакта(п1), если больше-ускоренный износ подшипников, плюс опять же смещение пятна контакта внутрь. Так вот 1. Выставляется при помощи шайб на хвостовике и главной паре со стороны конического подшипника 2. Выставляется с помощью шайбы между большим подшипником и крышкой. Если меняеш только большой подшипник, теоретически достаточно выставить только преднатяг, потому, как зазор 1 уйти не должен, однако если меняются оба подшипника, выставляются оба зазора. При замене только большого подшипника принцип следующий. После напрессовки нового подшипника - без шайбы и сальника не до упора вставляем его в крышку, собираем редуктор, затянув винты крышки номинальным моментом, проворачиваем несколько раз главную пару а дальше щупом в нескольких местах через дырку для сальника меряем зазор между крышкой и внешним кольцом подшипника, получаем величину x - как среднее значение всех измерений. Далее рассчитываем толщину шайбы. Она равна x+d, где d- номинальный натяг - если мне не изменяет память - 0.05-0.1мм. Заказываем соответствующую шайбу [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу