Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Вибрация в руль
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kenny" data-source="post: 496344" data-attributes="member: 9278"><p>У меня одностволка. После последней поездки на Кавказ остался без рук. Неделю отходили от вибрации. В день проезжал по 1000 км. По приезду сразу занялся исправлением ситуации. Вариантов борьбы с вибрацией два. 1 - грузики. 2 - сайлентблоки. </p><p>Грузики у меня и так стоят по 300 гр каждый, а вот с сайлентблоками пришлось помароковать. Родная траверса на F650gs ни как не приспособлена для установки чего-либо. В итоге пришлось сделать проставки и установить их через резиновые прокладки и подобие сайлентблоков.</p><p>[ATTACH]50055[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]50056[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]50057[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]50058[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]50059[/ATTACH]</p><p></p><p>В итоге руль поднялся на 40 мм и приблизился к водителю на 18 мм. Вибрации от дороги ушли полностью, от двигателя в самом "трясушемся" диапазоне 4500-5500 оборотов Вибрация значительно снизилась и сгладилась.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kenny, post: 496344, member: 9278"] У меня одностволка. После последней поездки на Кавказ остался без рук. Неделю отходили от вибрации. В день проезжал по 1000 км. По приезду сразу занялся исправлением ситуации. Вариантов борьбы с вибрацией два. 1 - грузики. 2 - сайлентблоки. Грузики у меня и так стоят по 300 гр каждый, а вот с сайлентблоками пришлось помароковать. Родная траверса на F650gs ни как не приспособлена для установки чего-либо. В итоге пришлось сделать проставки и установить их через резиновые прокладки и подобие сайлентблоков. [ATTACH=CONFIG]50055._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50056._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50057._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50058._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50059._xfImport[/ATTACH] В итоге руль поднялся на 40 мм и приблизился к водителю на 18 мм. Вибрации от дороги ушли полностью, от двигателя в самом "трясушемся" диапазоне 4500-5500 оборотов Вибрация значительно снизилась и сгладилась. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу