Читал читал ветку, так и не понял, какую решетку для радиаторов выбрать?
Разброс по ценам от 1,5тр за Китай, до 10тр за брендовые, очень много промежуточных вариантов.
Посоветуйте оптимальный вариант.
Плииииз )
Зачем эти сайлентблоки? у "оригинальных" их не видно.
Для того что бы при сильном падении не сломать мотор.
Если болт крепящий дугу напрямую закрутить в мотор, то при падении, может вырвать кусок мотора.
А если прикрутить через сайлентблок, то просто порвет сайлентблок, все что дальше, останется целым.
И еще один + сайлентблоков, они смягчают удар при падении.
искал удлинитель крыла, набрел на удлинитель с авито за 1200 руб., приехал и мне его за 300 руб на месте поставили.
Из особенностей - 3 дырочки сверлят в крыле и к нему на черных заклепках (двойчной скотч тоже есть), но он сказал, что можно только на двойной скотч. Вундерлихт за 7к оказался перебор.
Защиту радиаторов поставил Givi, час возни на парковке и готово.
Снял рамки под боковые кофры (пакет туринг) и там остались отверстия, винты TORX эти бмвшные невозможно найти...на EXIST по 350 руб за M8x50 бмвешные торксы...это конечно минус, можно обойтись шестигранными по 20 руб/шт, но хочется унификации.
из планов:
1. найти короткий черный руль
2. добавить стиля черному мотоциклу, а то совсем скучный...
удлинитель спереди особо не нужен, тк мот на длинных ножках, у меня лежит новый если кому надо = 1000р.
ездил по дождям и пришел к этому, а, вот большой задний - мне понравился, в ливень на ноги сзади и на мот кидает в разы меньше. он без хомута, пришлось сделать хомут для шлангов тормоза и абс.
короткий руль - отличная идея, еще попробуй грузик поставить через резину - заметил при открученном болте - эта сторона зеркало без единой ряби. и руль ставь чуть "от себя" - мот меняется в лучшую сторону.