Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Нормально у него момента, если крутить, надо просто учитывать специфику мотора :)

А для стиля "пенсия" мотор, конечно, не очень
Ну а мне мало)
Поэтому и хотелось убрать кат, подправить прошивку.
 

AERO

Участник
88
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Лошадей достаточно, а вот момента мало. Я бы сказал очень мало.

Вы где катаете то его?)) динамик про не пробовали? Это дур машина во всем практицке диапазоне оборотов)))... в городе то где? А на трэке на нем нечего делать по хорошему)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вы где катаете то его?)) динамик про не пробовали? Это дур машина во всем практицке диапазоне оборотов)))... в городе то где? А на трэке на нем нечего делать по хорошему)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У XR-а мягонький мотор просто, ровненький и предсказуемый. Не дергает как дурной, не рвет как припадочный. Даже в динамик про. Вот и кажется "слабеньким". А по факту, если крутить от души мало какой моц за ним угонится в диапазоне до 200. Да и в поворотах тоже можно смело себя вести.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Отстутствие ката, много момента не прибавит.
Это понятно, но курочка по зернышку клюет.
Не знаю как на хр, но даже на гусе после замены выхлопа на укроп чуть чуть а получше стало.
Уверен, что если на хр вырезать кат, поменять выхлоп тоже чуть прибавится.
Читал что в забугорье правят прошивку. Современные движки задушены нормами и смесь сильно бедная. Подкрутив топливные карты добиваются хорошего результата.
У XR-а мягонький мотор просто, ровненький и предсказуемый. Не дергает как дурной, не рвет как припадочный. Даже в динамик про. Вот и кажется "слабеньким". А по факту, если крутить от души мало какой моц за ним угонится в диапазоне до 200. Да и в поворотах тоже можно смело себя вести.
Именно это я имею ввиду!
Хочется чтобы на малейший поворот ручки газа был рывок и дело далеко не в скорости.
 
Последнее редактирование:

AERO

Участник
88
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Читаю вас и офигеваю))... молодцы чо. Вы пробовали ручку то крутить вообще???))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Читаю вас и офигеваю))... молодцы чо. Вы пробовали ручку то крутить вообще???))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не-не. Вопрос в другом: пробовал ли ты, к примеру, крутить ручку на мультистраде или другом форсированном двухцилиндровом двигателе. Вот там рывков и адреналина по горло, а все равно не едет :)
 

AERO

Участник
88
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А в какую сторону её крутят? [emoji6]

Вот именно11))

Мот достаточно резкий, не спорт - факт, но кмк немного странно этого хотеть)) рывков , ускорений... все это есть на самом деле и в избытке.. может я ничего не понимаю конечно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Вот именно11))

Мот достаточно резкий, не спорт - факт, но кмк немного странно этого хотеть)) рывков , ускорений... все это есть на самом деле и в избытке.. может я ничего не понимаю конечно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На мой взгляд байк покупают для души и чтобы всё в нём устраивало.
И если вас он полностью устраивает я только рад.
Мне этого в нём не хватало и я искал возможности улучшить это.
 

Олег777

Участник
126
0
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Рано вы... только закончился сезон, еще всю зиму ностальгировать))) а то уже хочется завести и проверить как он)))[emoji6]

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
 

AERO

Участник
88
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
В этом моте все прекрасно кроме дребзга пластика и вибрациях в подножках и руле))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не, опыт на мультике.
Там можно было ее расслабить и ехать в спокойном режиме не обращая внимания на ямы и кочки. А можно было зажать и получить жесткое и отзывчивое шасси. Ну чуть менее прозрачное и стабильное, чем у XR.

А вот у XR разница между роад и динамик в подвеске номинальна. Она есть, но какая-то маленькая.
Я, конечно, понимаю, что это маркетинг, чтоб с гусями поляну не делить, но иногда на стиральной доске - напрягает
 

AERO

Участник
88
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Не, опыт на мультике.
Там можно было ее расслабить и ехать в спокойном режиме не обращая внимания на ямы и кочки. А можно было зажать и получить жесткое и отзывчивое шасси. Ну чуть менее прозрачное и стабильное, чем у XR.

А вот у XR разница между роад и динамик в подвеске номинальна. Она есть, но какая-то маленькая.
Я, конечно, понимаю, что это маркетинг, чтоб с гусями поляну не делить, но иногда на стиральной доске - напрягает

Тоже думал мультоса брать, гт, но в итоге помимо неприятных историй с его подвеской скайхук мне не понра он на ходу, правда не так много на нем проехал, в управлении вообще никаким показался. Хr дал сразу то, что искал. Да подвески не гибки в настройках, но отрабатывает условный асфальт под Кадыем на ура, главное не ссать. И по быстрее ехать))) 2й сезон, очень пока нра мот.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Тоже думал мультоса брать, гт, но в итоге помимо неприятных историй с его подвеской скайхук мне не понра он на ходу, правда не так много на нем проехал, в управлении вообще никаким показался. Хr дал сразу то, что искал. Да подвески не гибки в настройках, но отрабатывает условный асфальт под Кадыем на ура, главное не ссать. И по быстрее ехать))) 2й сезон, очень пока нра мот.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мульт вообще не понравился от слова совсем.
В ХеРе в целом подвеска дубоватая, но меня устраивала, хотя под Ставрополем на очень "ровном" асфальте хотелось включить режим софт, которого нет.
Ещё не понимаю зачем ХеРу 190 колесо с сзади. Кроме неудобства никакой пользы.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Тоже думал мультоса брать, гт, но в итоге помимо неприятных историй с его подвеской скайхук мне не понра он на ходу, правда не так много на нем проехал, в управлении вообще никаким показался. Хr дал сразу то, что искал. Да подвески не гибки в настройках, но отрабатывает условный асфальт под Кадыем на ура, главное не ссать. И по быстрее ехать))) 2й сезон, очень пока нра мот.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну и правильно сделал, что мультика не взял :)
Хер - азартнее и точнее в управлении, ктм - комфортнее. мультик немного выпал из обоймы после появления хера. Единственный его плюс - это возможности тонкой настройки всего, включая режим двигателя и подвески прямо с пульта. Можно зашить свои режимы и т.д.

А подвеска - да, отрабатывает. Да даже грейдеры отрабатывает. Ехать "с задором" - прикольно. Но... иногда хочется отдохнуть, особенно, когда долго едешь.

Зато мотор - пожалуй лучший за мои 17 лет езды на мотоциклах. Мощный, плавный, предсказуемый и контролируемый.
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Ну и правильно сделал, что мультика не взял :)
Хер - азартнее и точнее в управлении, ктм - комфортнее. мультик немного выпал из обоймы после появления хера. Единственный его плюс - это возможности тонкой настройки всего, включая режим двигателя и подвески прямо с пульта. Можно зашить свои режимы и т.д.

А подвеска - да, отрабатывает. Да даже грейдеры отрабатывает. Ехать "с задором" - прикольно. Но... иногда хочется отдохнуть, особенно, когда долго едешь.


а долго это сколько в км???
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а долго это сколько в км???

км. 500 - 600 в день даются легко. Потом хочется поспокойнее и поплавнее. А фиг там. :)
Но я не дальнобойщик ни разу. Редко когда пилю больше 5-6 часов в день, наверное, не тренированный.

На гусе, было почти наоборот. Сначала скучно, потом почти нирвана :)

А вот на мультике после пары часов на трассе на скорости овер 100 начинался настоящий тремор в руках. Иногда сигареты из рук выпадали :)