А как он выглядит, есть информация по нему?Предлагали мне у дилера поставить. Но у меня еще маленький не износился) цена возле 45 т
А как он выглядит, есть информация по нему?Предлагали мне у дилера поставить. Но у меня еще маленький не износился) цена возле 45 т
А как он выглядит, есть информация по нему?
Колбасить точно будет. На 150 и выше чувствуется даже маленький кофр
На гусе нетПравда, на топкейсе изнутри есть наклейка, предупреждающая, что больше 180 не разгоняться
Попробуй резко ускориться со 140 например, с кофром. Сразу чувствуется.
180 км езжу не парит с кофром маленьким... Без кофра всегда парит, то шлем не куда положить то веСЧи)))Колбасить точно будет. На 150 и выше чувствуется даже маленький кофр
180 км езжу не парит с кофром маленьким... Без кофра всегда парит, то шлем не куда положить то веСЧи)))
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Мы о степени ощущений? Субьективно. Всю дорогу от Пятигорска ускорялся от 140 до 180. Мне показалось некритично. Морда разгружается - это да. А так, вполне можно ехать
[ Может, кто понимает, что за модель Givi боковые? И на штатные XR крепления они идут...или колхозить надо?
На штатные не встанут, нужны PLXR5119 X Specific rapid release side case holder for V35 MONOKEY® SIDE cases, кофр V35![]()
https://www.givi.it/my-motorcycle#BMW,S_1000_XR_(15_>_16) в помощь.
Посмотреть вложение 62680 Посмотреть вложение 62681 Посмотреть вложение 62685 Может, кто понимает, что за модель Givi боковые? И на штатные XR крепления они идут...или колхозить надо?
Почему? Визуально или технологически?
И визуально и технологически. Зачем колхозить вот это вот всё, новые рамки, плодить ключи от замков? Ведь есть штатные кофры, которые отлично выглядят, вместительные, с сумками и всё под один ключ?
Большие они очень - штатные и очень уродливые
Я после долгих раздумий взял вот эти:
![]()
Обошлись в 30К с копейками за все-все-все. Но они не кофры, а что-то среднее между кофром и сумкой, литров на 25 каждый. Но мне больше и не надо
Мне одному хватает топкейса и сумки.