Уж очень мне нравится БМВшная малая сумка в качестве топ кейса на моём ХеРе, но необходимость иметь на хвосте ёмкость побольше заставила меня посмотреть в сторону жёстких кофров.
Родной кофр бмв мне не особо понравился ввиду его небольшого объема, всего 30 л, что сопоставимо с сумкой.
А из известных производителей больше всего понравился givi v47.
В своё время был приобретен v47ntlux.
Это кофр v47 со светодиодами и замком с дистанционным управлением.
В качестве платформы купил универсальную площадку givi e251.
Площадка встала практически идеально на родной багажник.
Два винта были вкручены вместо родных, а два пришлось поменять на удлиненные, так как в комплекте оказались коротковаты.
На фото сверху болт тот что в комплекте и рядом с ним удлиненный.
Вот как встала площадка:
Кофр на площадке держится крепко. Ничего не болтается и не гремит.
Так как кофр с дистанционным управлением пришлось тянуть проводку под сиденье. Получилось очень аккуратно и практически не заметно. К аккумулятору подключил через предохранитель. Сложнее с повторителями стоп сигнала на кофре. Вычислив провод в колодке на задний фонарь, понял что при включении зажигания на него подаётся 2 вольта для свечения в качестве габарита. При нажатии на тормоз появляется 12в. Подключил провод от кофра. Включил зажигание, на кофре всё горит, аж красота. Нажал на тормоз светодиоды загорелись ярче, вообще сказка. Но, как только я завёл байк, счастье сразу закончилось. Пошла проверка электроцепи байка и умный комп заблокировал эту ветвь, отрубив на ней питание, и радостно выдал на дисплее о неисправности лампочки.
Не найдя решения, отключил пока провод на светодиоды.
Вопрос к знатокам, что можно придумать, чтобы подключить светодиоды кофра в цепь мотоцикла?
Родной кофр бмв мне не особо понравился ввиду его небольшого объема, всего 30 л, что сопоставимо с сумкой.
А из известных производителей больше всего понравился givi v47.
В своё время был приобретен v47ntlux.
Это кофр v47 со светодиодами и замком с дистанционным управлением.
В качестве платформы купил универсальную площадку givi e251.
Площадка встала практически идеально на родной багажник.
Два винта были вкручены вместо родных, а два пришлось поменять на удлиненные, так как в комплекте оказались коротковаты.
На фото сверху болт тот что в комплекте и рядом с ним удлиненный.
Вот как встала площадка:
Кофр на площадке держится крепко. Ничего не болтается и не гремит.
Так как кофр с дистанционным управлением пришлось тянуть проводку под сиденье. Получилось очень аккуратно и практически не заметно. К аккумулятору подключил через предохранитель. Сложнее с повторителями стоп сигнала на кофре. Вычислив провод в колодке на задний фонарь, понял что при включении зажигания на него подаётся 2 вольта для свечения в качестве габарита. При нажатии на тормоз появляется 12в. Подключил провод от кофра. Включил зажигание, на кофре всё горит, аж красота. Нажал на тормоз светодиоды загорелись ярче, вообще сказка. Но, как только я завёл байк, счастье сразу закончилось. Пошла проверка электроцепи байка и умный комп заблокировал эту ветвь, отрубив на ней питание, и радостно выдал на дисплее о неисправности лампочки.
Не найдя решения, отключил пока провод на светодиоды.
Вопрос к знатокам, что можно придумать, чтобы подключить светодиоды кофра в цепь мотоцикла?