Товарищи развейте сомнения хелп перелив масла

roker

Активный участник
416
0
Ижевск
  1. BMW R 1200 GS
Опять прикол. Покатался хорошо при температуре около 16 градусов, проверяю масло в окошке просветов нет т.е. видимо всеже выше чутка. Залито ровно 4 литра. Когда движок остыл полностью уровень не уменьшился, т.е. все окно заполнено без просветов. Вобщем хрен их разберешь все как по лениеу ,...вчера еще рано, завтра уже поздно,
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Опять прикол. Покатался хорошо при температуре около 16 градусов, проверяю масло в окошке просветов нет т.е. видимо всеже выше чутка. Залито ровно 4 литра. Когда движок остыл полностью уровень не уменьшился, т.е. все окно заполнено без просветов. Вобщем хрен их разберешь все как по лениеу ,...вчера еще рано, завтра уже поздно,
Перепаркуйся...
 

FolksRUS

Новичок
8
0
  1. BMW R 1200 GS
Если сливать масло с холодного двигателя, то оно (масло) остаётся в масляном радиаторе, грамм двести или двести пятьдесят. Вы прогрели мот, и оно пришло к тому что вы заалили. До получаса оно может стекать, и повышать уровень.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Оказывается 4-х литровая канистра Мотуля в действительности содержит 4,2 литра масла. Вот откуда "лишние" двести грамм в канистре:)))) Посмотреть вложение 48056
Может быть для всех это известный факт, но для меня было открытием...

ага, международные поставки, накладные, вес контейнера, таможенные пошлины, статистические отчеты...
а в каждой канистре "лишние" 200 грамм...

ну-ну

вы на сайте Motul ввели данные своего мотоцикла, и вам, очевидно, выдало не совсем точную/ошибочную информацию о количестве масла - 4,2 литра
на самом деле, видимо, меньше.
вы из 4-литровой канистры заливаете "по риске", у вас какое-то количество остается.
как-то так мне представляется
 
Последнее редактирование: