А почему никто не параноит что паром, например, может затонуть? Прецеденты ведь с затонувшими паромами были. Ну там человеческий фактор (ночь все-таки), погода, незадраенная переборка, неплотно закрытая аппарель, столкновение с другим пароходом, мина времен второй мировой войны... При угоне хоть сам живой останешься, а на тонущем пароме в открытом море в марте месяце на Балтике - очень мало шансов...
А, да, про "шахид-такси" забыл ответить... Это образное выражение, сюда в данном контексте входят дальнобои. Вот едите Вы рано утром из Хельсинки в Торфяновку или Брусничное (не знаю, где Вы будете границу переходить) по узким извилистым финским дорожкам, а навстречу фура. И вдруг водитель этой фуры по каким-то причинам отвлекся и 40 тонн очень шустро едут Вам наперерез.... Предвосхищая вопрос к чему я это все говорю отвечу: возможность угона не самое страшное и печальное, что может с Вами произойти в дороге, от всего и всех не застравоваться. Шансов на угон мотоцикла с товарной станции в Питере или по пути следования до Москвы в разы больше чем в Европе. Уж не знаю сколько Вы реально сэкономите на покупке мотоцикла там, с учетом потраченных нервов, здоровья и времени, тем более если у Вас час стоит 300 баксов...