Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Мот не тормозит.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIS63" data-source="post: 485065" data-attributes="member: 4861"><p>Вот решил доложить результаты моей модернизации.</p><p>Все таки остановился на самом простом варианте, во всяком случае до зимы.</p><p>Удалил блок АБС вообще.Сделал две перемычки из медной трубки (в конторе которая изготавливает гидравлические шланги) подключил напрямую рабочий цилиндр на педали тормоза к заднему суппорту, рабочий цилиндр на руле к передним суппортам. Затем вытащил и потерял синюю релюшку из блока который находится под баком, а вот с сигналами тормоза все сложнее, ни стопы ни спидометр не хотят работать без блока АБС. Поэтому мне пришлось изъять электронную начинку из блока, упаковать ее в специально сделанную коробочку, и поселить на место где раньше жил АБС. Только тогда все заработало. Если знать что делать то работы не так уж и много, на вечер не больше. Но что меня удивило, тормоза стали совсем не хуже чем были, может быть процентов на 5 (я говорю про тормозной путь) конечно рычаг стал жесче, но через пол часа я этого уже не замечал. Ожидал что тормоза будут намного хуже. </p><p>Правда не обошлось без бед. Пока мастерил убил датчик АБС на заднем колесе, так что если у кого есть без хозный, я готов принять в дар или за деньги. </p><p>На возникшие вопросы (и предложения по датчику) готов ответить по телефону 8 917 130 5006</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIS63, post: 485065, member: 4861"] Вот решил доложить результаты моей модернизации. Все таки остановился на самом простом варианте, во всяком случае до зимы. Удалил блок АБС вообще.Сделал две перемычки из медной трубки (в конторе которая изготавливает гидравлические шланги) подключил напрямую рабочий цилиндр на педали тормоза к заднему суппорту, рабочий цилиндр на руле к передним суппортам. Затем вытащил и потерял синюю релюшку из блока который находится под баком, а вот с сигналами тормоза все сложнее, ни стопы ни спидометр не хотят работать без блока АБС. Поэтому мне пришлось изъять электронную начинку из блока, упаковать ее в специально сделанную коробочку, и поселить на место где раньше жил АБС. Только тогда все заработало. Если знать что делать то работы не так уж и много, на вечер не больше. Но что меня удивило, тормоза стали совсем не хуже чем были, может быть процентов на 5 (я говорю про тормозной путь) конечно рычаг стал жесче, но через пол часа я этого уже не замечал. Ожидал что тормоза будут намного хуже. Правда не обошлось без бед. Пока мастерил убил датчик АБС на заднем колесе, так что если у кого есть без хозный, я готов принять в дар или за деньги. На возникшие вопросы (и предложения по датчику) готов ответить по телефону 8 917 130 5006 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу