Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
расходники на гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 753989" data-attributes="member: 13602"><p>Конечно влияет, вот насколько сильно - другой вопрос. Опять же есть экстремальные режимы с перегревом и дождь с пескоструем.</p><p>Чем выше коэф трения - тем лучше торможение, но быстрее износ дисков и нагрев тормозной жидкости.</p><p>Но думаю что в реальной жизни, если брать что-то например из линейки Genuie Брембо, вы разницу не ощутите. Никто милисекунды не ловит, дорога не F1. Износ в основном зависит от состава фрикционного материала, а вот он разный у разных производителей и у разных линеек.</p><p></p><p>Одновременно хочу сказать что спортивные колодки нормально тормозят только при хорошем прогреве и высокой температуре. При обычных условиях на них торможение хуже, а износ диска - больше. И тормозная жидкость в спорте с высокой температурой кипения.</p><p>Себе лично спортивные колодки больше никогда не поставлю. По молодости уже экспериментировал с Ferodo - купил спортивные раза в 3 дороже чем обычные, пару месяцев промучился - постоянный скрип и тормозили хуже родных. так и снял в итоге, провалялись в гараже.</p><p></p><p>Я на безопасности стараюсь не экономить, сейчас беру Brembo под логотипом BMW, но заказываю заранее, не у ОД выходит дешевле до 40%. Иногда и у ОД беру, если у них скидки большие. Просто я много заранее этим заморачиваюсь, надо искать. </p><p>Можно взять и другие, они могут быть и лучше, но если эксперимент вдруг будет неудачный, то все равно надо будет родные брать.</p><p></p><p>Вот на прошлой Хонде - были Ниссин, потом взял Lucas - не понравились, вернулся к Ниссин, Плавнее они как то тормозили, а лукас как то сразу резко цепляли. В общем на вкус и цвет и на стиль езды все разное... да и сейчас почти у всех ABS, а она на дорогих мотах умнее пилота.</p><p></p><p>А теорию смотрите в моем предыдущем посте.</p><p></p><p>Вот еще. Представте ситуации</p><p>- у вас дальнобой по асфальту, с редкими торможениями, но с большой скоростью по трассе- колодки с меньшим коэф трения меньше будут изнашиваться сами, стачивать диск и нагревать тормозную жидкость. </p><p>или вам по горному серпантину, но относительно небольшой километраж. Тут высокий коэф трения позволит лучше оттормозится, но вдруг жидкость закипит?</p><p>А если в тех же горах уже не 40 С, а 0 С? и вам высокий коэф трения поможет на коротких расстояниях быстрее прогреть до рабочей температуры тормоза.</p><p>Ситуаций миллион. Заметите ли вы разницу на стандартной (не специальной) линейке колодок одного производителя? Скорее нет, особенно с двухконтурной ABS.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 753989, member: 13602"] Конечно влияет, вот насколько сильно - другой вопрос. Опять же есть экстремальные режимы с перегревом и дождь с пескоструем. Чем выше коэф трения - тем лучше торможение, но быстрее износ дисков и нагрев тормозной жидкости. Но думаю что в реальной жизни, если брать что-то например из линейки Genuie Брембо, вы разницу не ощутите. Никто милисекунды не ловит, дорога не F1. Износ в основном зависит от состава фрикционного материала, а вот он разный у разных производителей и у разных линеек. Одновременно хочу сказать что спортивные колодки нормально тормозят только при хорошем прогреве и высокой температуре. При обычных условиях на них торможение хуже, а износ диска - больше. И тормозная жидкость в спорте с высокой температурой кипения. Себе лично спортивные колодки больше никогда не поставлю. По молодости уже экспериментировал с Ferodo - купил спортивные раза в 3 дороже чем обычные, пару месяцев промучился - постоянный скрип и тормозили хуже родных. так и снял в итоге, провалялись в гараже. Я на безопасности стараюсь не экономить, сейчас беру Brembo под логотипом BMW, но заказываю заранее, не у ОД выходит дешевле до 40%. Иногда и у ОД беру, если у них скидки большие. Просто я много заранее этим заморачиваюсь, надо искать. Можно взять и другие, они могут быть и лучше, но если эксперимент вдруг будет неудачный, то все равно надо будет родные брать. Вот на прошлой Хонде - были Ниссин, потом взял Lucas - не понравились, вернулся к Ниссин, Плавнее они как то тормозили, а лукас как то сразу резко цепляли. В общем на вкус и цвет и на стиль езды все разное... да и сейчас почти у всех ABS, а она на дорогих мотах умнее пилота. А теорию смотрите в моем предыдущем посте. Вот еще. Представте ситуации - у вас дальнобой по асфальту, с редкими торможениями, но с большой скоростью по трассе- колодки с меньшим коэф трения меньше будут изнашиваться сами, стачивать диск и нагревать тормозную жидкость. или вам по горному серпантину, но относительно небольшой километраж. Тут высокий коэф трения позволит лучше оттормозится, но вдруг жидкость закипит? А если в тех же горах уже не 40 С, а 0 С? и вам высокий коэф трения поможет на коротких расстояниях быстрее прогреть до рабочей температуры тормоза. Ситуаций миллион. Заметите ли вы разницу на стандартной (не специальной) линейке колодок одного производителя? Скорее нет, особенно с двухконтурной ABS. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу