Мотоботы и переключение передач!

kandregor

Новичок
19
0
Мытищи
  1. YAMAHA
  1. BMW F 800 GS Adv
Ситуация следующая: мотоцикл F800 GS Adv., на днях приобрел мотоботы Forma Terra https://www.youtube.com/watch?v=RE5vr_HSHhE и проблема в том, что мне не просто не удобно в них переключать передачи (кроме первой), а практически не возможно это сделать! Мысок просто не помещается! Попробовал снять резиновую накладку с подножки, стало чуть лучше, но все ровно не удобно! Посоветуйте, что мне сделать? Может лапку переключения поднять? Или привыкать?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Лапка должна регулироваться! Если тебя эти диапазоны регулировки (в основном длинны) не устраивают ставь тюнингованную.
Я который год езжу с лапкой тюнингованной в поле на МЭПе. Даже в валиках все переключалось изумительно!!!
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Нужно просто привыкнуть. Или как сказал Ен купить валенки.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Отрегулировать. В состоянии покоя лапка должна упираться в косточку , не знаю как она правильно называется, скажем так «из которой большой палец растёт:))». Если нога сильно короче - ставить тюнинх.
У меня на Sidi Адвенчерах с моим 46-м раздвижным, тоже не умещалась. Пришлось поднять лапку , а на переключениях вниз задирать ногу. Сначала было диковато, потом почти привык. А потом я купил туринговые боты и вопрос закрылся.
 
Последнее редактирование:

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Переключал краем (кантом) подошвы, не засовывая весь мысок под лапку.

...отправлено из одного места...
 

luzin

Участник
89
0
мск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM 1190 Adventure
Конечно лапку поднимать под свой бот. Хотя, я как то другу ерша перегонял после покупки. В своих кроссовых альпинстарах 48-ого размера, насобачился уже минут через десять передним стальным слайдером кпп перетыкивать)
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Отрегулировать. В состоянии покоя лапка должна упираться в косточку , не знаю как она правильно называется, скажем так «из которой большой палец растёт:))». Если нога сильно короче - ставить тюнинх.
У меня на Sidi Адвенчерах с моим 46-м раздвижным, тоже не умещалась. Пришлось поднять лапку , а на переключениях вниз задирать ногу. Сначала было диковато, потом почти привык. А потом я купил туринговые боты и вопрос закрылся.

Кость называется - лобковая.
 

УРИ

Завсегдатай
3,455
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 S
Иван, Форма ни когда не была хорошей обувью. Это имхо. Попроси у кого нибудь другие башмаки прокатится и станет все ясно: обувь, лапка или прокладка.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кость называется - лобковая.
Поржал :biggrin:

Кость называется Плюсна.


anatomicheskiy-atlas-kosti-i-ih-soedineniya-37423-large.jpg
 

Garrett_bro

Активный участник
647
0
Москоу
  1. BMW S 1000 RR
  1. BMW R 1200 GS LC
Обычно переключать передачи внутренней стороной стопы. Просто сбоку прислоянешь и тянешь вверх или вниз лапку бортиком подошвы

---------------------
Таки отправилось!
 

kandregor

Новичок
19
0
Мытищи
  1. YAMAHA
  1. BMW F 800 GS Adv
Иван, Форма ни когда не была хорошей обувью. Это имхо. Попроси у кого нибудь другие башмаки прокатится и станет все ясно: обувь, лапка или прокладка.

Они удобные, сделаны хорошо, да и цена привлекает! Хотя это конечно не alpinestar и sidi! Спасибо за совет!

- - - Добавлено - - -

Переключал краем (кантом) подошвы, не засовывая весь мысок под лапку.

...отправлено из одного места...

Конечно лапку поднимать под свой бот. Хотя, я как то другу ерша перегонял после покупки. В своих кроссовых альпинстарах 48-ого размера, насобачился уже минут через десять передним стальным слайдером кпп перетыкивать)

Подними лапку на шлицах, так весь мир делает !
На эндуре в кроссфаерах у меня нет проблем !


Вообщем поднял лапку на шлицах, стало очень даже удобно! Никаких проблем переключения нет! Можно и мыском и краем подошвы и вверх и вниз! Всем спасибо, вопросов более не имею! Тему можно закрывать!
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
После покупки Сиди адвенчур долго экспериментировал с регулировкой лапки, в итоге оставил на прежнем уровне, очень быстро привык переключать кантом, все хорошо.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
у меня с формой тоже самое было, причем на всех моих мотах. потом проблема решилась - боты сперли
 
Они удобные, сделаны хорошо, да и цена привлекает! Хотя это конечно не alpinestar и sidi! Спасибо за совет!

- - - Добавлено - - -








Вообщем поднял лапку на шлицах, стало очень даже удобно! Никаких проблем переключения нет! Можно и мыском и краем подошвы и вверх !
На чем поднял? В смысле рычаг провернул чуть повыше?
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
когда мот сперли, из гаража за одно и боты сперли. видимо хотели весь комплект собрать, оптом