Постоянно езжу со вторым номером. Одному просто скучно, всегда вожу с собой девчоночью экипировку, поэтому все пассажирки, по принципу золушки, одного размера. Для залетных, и для городской езды особый инструктаж не провожу, рассказываю как залезть и слезть с мотоцикла и не упасть при этом, что у них часто происходит. Объясняю, что не надо рулить тушкой на повороте. Остальное в процессе езды по гарнитуре. Если сильно ёрзает и прыгает то беру за ногу ближе к попе и как то сразу успокаиваются, садятся ближе, чем то в спину упираются. Я их даже с остановок общественного транспорта снимал, и никаких проблем (пока они на мотоцикле).
Для дальнобоя, только обкатанный контингент. С ними вообще нет проблем ни по рулежки, ни по организации, только ответственность, ведь не на всех хочется жениться если уронишь. А в процессе езды проверенный 2 номер живёт своей жизнью, ест, играет в телефон, пишет смски, снимает селфи-палкой, что то рассказывает, смеётся, грустит, а если уперлась шлемом в спину значит заснула.