фото 1200GS 2013 (водянной))

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.
Ну я и на предыдущем катался почти 5 лет. Продавал со слезами на глазах. По пробегу ты прав. И столько не наезжаю.((( Места у нас тут мало))) А на дальняки настоящие пока времени нет. У меня мотоцикл рабочая лощадь, я на нём каждый день почти круглый год езжу. Не люблю технику менять. Да и ваще я очень постоянный))) Вон с женой уже 17 лет живу и ещё не надоела)))
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.

Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...

PS Уверен что когда выйдут водянки, все будут брать их с удовольствием, хотя сейчас "возьму последний воздушник и буду катать его до миллиона км!"
То же неприятие было и дизеля на авто и турбы сейчас...
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...

PS Уверен что когда выйдут водянки, все будут брать их с удовольствием, хотя сейчас "возьму последний воздушник и буду катать его до миллиона км!"
То же неприятие было и дизеля на авто и турбы сейчас...

Когда то и АБС отрицали, мол с ним вообще не торомозит, и АКПП машина "НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ" )))))))))) А инжектор так вообще зло, вот сломается он где нибудь и что делать? А так снял, продул, промыл, поставил - поехал.

Кстати, общался с владельцами honda с акпп, ну очень довольны, по описанию, это тоже самое что и на авто, удобно и не менее динамично. Разве что поиграться сцеплением на дает, ну и так вилли например. А ездить по городу или из точки в точку самое то!
Так что поживем увидим. Будущее за автоматами и водянками.
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
А это нормально, что по пробкам, когда между рядов крадешься, указатель температуры у меня на максимуме висит из интервала?

Кстати опытным путем выяснил, что на Эдвенчере первые 2 передачи короче, чем на обычном ГС. В итоге ГС ползет по пробкам на 1-й передаче, а ГСА может и на 2-й, у ГСА мотор из-за этого меньше греется.

По теме. Водянка будет однозначно существенно резвее, но вот что делать с пробитым радиатором, а пробиться его нефиг делать, вдали от цивилизации непонятно.
 

Dyson

Завсегдатай
А это нормально, что по пробкам, когда между рядов крадешься, указатель температуры у меня на максимуме висит из интервала?

Кстати опытным путем выяснил, что на Эдвенчере первые 2 передачи короче, чем на обычном ГС. В итоге ГС ползет по пробкам на 1-й передаче, а ГСА может и на 2-й, у ГСА мотор из-за этого меньше греется.

По теме. Водянка будет однозначно существенно резвее, но вот что делать с пробитым радиатором, а пробиться его нефиг делать, вдали от цивилизации непонятно.

Радиаторы есть у очень большого числа эндуро мотоциклов, да и потом они варятся, заклеиваются и дополнительно защищаются.
Все хард эндуро имею радиаторы, но мало кто их протыкает, даже на Romaniacs и подобных гонках, а что тогда говорить о туризме. Поди в пампасы на толстых мотоциклах мало кто лазает. Так что радиатор это только плюс.
Хотя его отсутствие у нынешнего оппозита меня радует отсутствием "закипания" либо сразу перегрел, либо все ок)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну я и на предыдущем катался почти 5 лет. Продавал со слезами на глазах. По пробегу ты прав. И столько не наезжаю.((( Места у нас тут мало))) А на дальняки настоящие пока времени нет. У меня мотоцикл рабочая лощадь, я на нём каждый день почти круглый год езжу. Не люблю технику менять. Да и ваще я очень постоянный))) Вон с женой уже 17 лет живу и ещё не надоела)))
Если есть возможность покатываться в перерывах от основного мотика на легких кросочах и брю, тьфу эндуро, какой смысл менять мотоцикл к которому уже прикепел за столько лет. )))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...

.

Гуси с пробегом за 150 тыс. км имеются и на них народ ездит. Кто его знает. Я и за 15 тыс. уже трижды у дилера побывал включая ТО.
А то что водянки будут брать - не сомневаюсь.
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Когда то и АБС отрицали, мол с ним вообще не торомозит, и АКПП машина "НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ" )))))))))) А инжектор так вообще зло, вот сломается он где нибудь и что делать? А так снял, продул, промыл, поставил - поехал.

Кстати, общался с владельцами honda с акпп, ну очень довольны, по описанию, это тоже самое что и на авто, удобно и не менее динамично. Разве что поиграться сцеплением на дает, ну и так вилли например. А ездить по городу или из точки в точку самое то!
Так что поживем увидим. Будущее за автоматами и водянками.

+1000 :bye:

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Радиаторы есть у очень большого числа эндуро мотоциклов, да и потом они варятся, заклеиваются и дополнительно защищаются.
Все хард эндуро имею радиаторы, но мало кто их протыкает, даже на Romaniacs и подобных гонках, а что тогда говорить о туризме. Поди в пампасы на толстых мотоциклах мало кто лазает. Так что радиатор это только плюс.
Хотя его отсутствие у нынешнего оппозита меня радует отсутствием "закипания" либо сразу перегрел, либо все ок)))

А пацаны в дакаре и в трофи не знали что радиаторы это так опасно ... :biggrin:
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
+1000 :bye:

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------



А пацаны в дакаре и в трофи не знали что радиаторы это так опасно ... :biggrin:

Пацаны в Дакаре имеют за собой штат механиков, технички, готовые выехать в любой момент. Но основной посыл применения водяного охлаждения, я уверен, это большая мощность и крутящий момент, так как пацаны в Дакаре валят за 150 по пустыне :)
 

Dyson

Завсегдатай
Пацаны в Дакаре имеют за собой штат механиков, технички, готовые выехать в любой момент. Но основной посыл применения водяного охлаждения, я уверен, это большая мощность и крутящий момент, так как пацаны в Дакаре валят за 150 по пустыне :)

Андрей, согласись что сход с дистанции куда обидней чем пробитый радиатор, по этому не думаю что пилотов этих сложнейших гонок успокоит, что его радиатор починит приехавшая техничка.
Просто нет в радиаторах ничего страшного. У меня на кроссаче радиаторы по бокам стоят. Поставил защитки от замятия на бок и все путем. Всякие Viking rally проезжаются на ура.
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Андрей, согласись что сход с дистанции куда обидней чем пробитый радиатор, по этому не думаю что пилотов этих сложнейших гонок успокоит, что его радиатор починит приехавшая техничка.
Просто нет в радиаторах ничего страшного. У меня на кроссаче радиаторы по бокам стоят. Поставил защитки от замятия на бок и все путем. Всякие Viking rally проезжаются на ура.

Да правильно конечно, Дим. Ну вот для примера, в воскресенье гонял по лесу на КТМ, чуть было не прошил радиатор арматуриной в падении каким-то чудом. Если бы не защита спереди и по бокам, сидел бы в лесу с медведями в обнимку. Это я к тому, что владельцы Гусей, особенно кто на природе их любят повалять, могут и не принять таких нововведений. Дакар - это по большей части пустыня. Основной посыл водяного охлаждения, это всеже я считаю экология и мощность.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Ведь не случайно редко кто на кросс ставит защиту на фронтальную плоскость радиатор, а если ставят, то только боковую от замятия. А для эндуристов защитить радиатор спереди - обычное дело.
 

Dyson

Завсегдатай
[/COLOR]Ведь не случайно редко кто на кросс ставит защиту на фронтальную плоскость радиатор, а если ставят, то только боковую от замятия. А для эндуристов защитить радиатор спереди - обычное дело.

Так там перепонки стоят под углом, 80% веток и арматур точно не пройдет)) Не переживай ты так, напороться на арматуру это случай, точно такой же как отломить маятник. Все дело случая, от всего не застрахуешься.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Одна надежда, что в БНВ работают не самые глупые инженеры ))) авось хню не сделают. И кто сказал что выпустив водянку они снимут с производства воздушник. У них поди и отдел маркетинга есть )))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Одна надежда, что в БНВ работают не самые глупые инженеры ))) авось хню не сделают. И кто сказал что выпустив водянку они снимут с производства воздушник. У них поди и отдел маркетинга есть )))

Дилеры говорят, что с нового года идут новые гуси, воздушники в прошлом.
Адвенчеры еще пока будут.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Дилеры говорят, что с нового года идут новые гуси, воздушники в прошлом.
Адвенчеры еще пока будут.

Очень жаль. Воздушник очень нравится. Своей легкостью, неприхотливостью и, на удивление, термостойкостью. Несколько дней назад по Румынии. Было +42. Греться начинал только когда валил за 180. Скинул до 150 и все в норме. В отличии от K-серии кстати. На которой за 40 тысяч уже 3 (!!!) раза мыл радиатор и поменял термостат. Проблема перегрева реально задолбала.
А насчет мрачной картины будущего... Ну, пожалуй, сложно не согласиться. Судя по количеству автомобилей с АКПП, Макдональдсов, искусственной пищи и прочего эрзаца. К сожалению, наши дети растут уже не зная вкуса натуральных вещей. Как продуктов, так и техники. В общем я очень доволен, что имею последнего воздушного Гуся, которого считаю настоящей, качественной вещью. Водянку, думаю, не куплю. Зачем, если есть Триумф, Мультистрада, да еще Хонда подтянулась.
P.S. А вот насчет ослиной мочи, не знаю. Мой кормил только BP и Лукойлом. Причем 98. И наелся. Крайняя заправка была Лукойл. Попал на замену свечей. Причем в дальнобое лил непонятный бензин, все ОК. А тут московский Лукойл.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
BMW будет продавать разные R1200GS вместе

BMWспорт турингмоторGS
Баварская BMW будет продавать действующие модели своего байка R1200GS и R1200GS Adventure с движком с воздушным охлаждением параллельно с новой моделью того же байка, у которой движок с жидкостной системой охлаждения.

Вышеозначенная новая модель добавляется в линейку начиная с будущего модельного года.

При этом модели R1200R и R1200RT не претерпели таких изменений и останутся в 2013 году со старыми моторами.

Пока это неофициальная информация. Сама BMW сообщила, что 2 октября проведет специальную проесс-конференцию на выставке Intermot в Кельне, где представит мотоцикл, который придет на смену нынешней версии R1200GS. «BMW начинает новую главу в 30-летней истории этого всеми любимого мотоцикла - GS, самый популярный трэвел-эндуро в мире - будет доведен до совершенства», - говорится в релизе баварской марки.

new_8695_0m.jpg


Взято отсюда http://www.motonews.ru/news.moto?id=8695
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
BMW будет продавать разные R1200GS вместе

BMWспорт турингмоторGS
Баварская BMW будет продавать действующие модели своего байка R1200GS и R1200GS Adventure с движком с воздушным охлаждением параллельно с новой моделью того же байка, у которой движок с жидкостной системой охлаждения.

Вышеозначенная новая модель добавляется в линейку начиная с будущего модельного года.

При этом модели R1200R и R1200RT не претерпели таких изменений и останутся в 2013 году со старыми моторами.

Пока это неофициальная информация. Сама BMW сообщила, что 2 октября проведет специальную проесс-конференцию на выставке Intermot в Кельне, где представит мотоцикл, который придет на смену нынешней версии R1200GS. «BMW начинает новую главу в 30-летней истории этого всеми любимого мотоцикла - GS, самый популярный трэвел-эндуро в мире - будет доведен до совершенства», - говорится в релизе баварской марки.

new_8695_0m.jpg


Взято отсюда http://www.motonews.ru/news.moto?id=8695

Вот всегда знал что команда у БНВ не глупая )))))))