Товарищи! Датчик подножки работает на включенную передачу при опущенной подножке. На нейтрали при опущенной подножке мотоцикл заводился раньше.
Проблема была в кнопке запуска правого пульта, чтоб её. При внешнем осмотре дефектов не заметил, но тестером обнаружил, что кнопка запуска стартера не замыкает цепь.
На зиму была зажата кнопка аварийного выключения двигателя и видимо повредилась дорожка, проходящая под ней к кнопке запуска.
Под спойлером небольшой мануал "Как оживить мотоцикл без правого пульта". Возможно кому то пригодится.
На эту хрень приходит общий минус на "K1" для двух кнопок.
К1 и К2 - размыкается цепь кнопкой выкл.
K1 и К5 - замыкается цепь кнопкой запуска.
У меня не звонилась цепь К1+K5.
Сделал перемычку K1+K2 для разъема к пульту, на приборке отображается уровень топлива (при отключенном пульте не отображается, что равнозначно зажатой кнопке выкл. двигателя)
Подал контролькой с минусовой клемы АКБ собственно минус на K5 и мой FR ожил!
Пульт отправлен в ремонт.
Всем огромное спасибо за советы!
Проблема была в кнопке запуска правого пульта, чтоб её. При внешнем осмотре дефектов не заметил, но тестером обнаружил, что кнопка запуска стартера не замыкает цепь.
На зиму была зажата кнопка аварийного выключения двигателя и видимо повредилась дорожка, проходящая под ней к кнопке запуска.
Под спойлером небольшой мануал "Как оживить мотоцикл без правого пульта". Возможно кому то пригодится.
Постановка диагноза
На эту хрень приходит общий минус на "K1" для двух кнопок.
К1 и К2 - размыкается цепь кнопкой выкл.
K1 и К5 - замыкается цепь кнопкой запуска.
У меня не звонилась цепь К1+K5.
Реанимация
Сделал перемычку K1+K2 для разъема к пульту, на приборке отображается уровень топлива (при отключенном пульте не отображается, что равнозначно зажатой кнопке выкл. двигателя)
Подал контролькой с минусовой клемы АКБ собственно минус на K5 и мой FR ожил!
Пульт отправлен в ремонт.
Всем огромное спасибо за советы!
Последнее редактирование: