Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Функциональный тюнинг BMW R1200 GS/GSA LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 460416" data-attributes="member: 7706"><p>Сейчас придут более опытные товарищи и расскажут))) А пока поделюсь я тем, что мне удалось узнать у официального дилера на этот счёт. Я планировал сделать то же самое на большом гусе. В Авилоне ответили следующее: При подключении дополнительных противотуманок в уже существующую сеть, изменяется сопротивление в цепи и компьютер начинает воспринимать это неадекватно. В частности, противотуманки перестают отключаться при выключении зажигания. Грозит это полным разрядом аккумулятора. Вот такая мне досталась информация от официалов. Говорят, что пробовали по всякому. Единственное правильное решение, это тянуть отдельное подключение от аккумулятора, через реле. Не завязываясь на родную проводку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 460416, member: 7706"] Сейчас придут более опытные товарищи и расскажут))) А пока поделюсь я тем, что мне удалось узнать у официального дилера на этот счёт. Я планировал сделать то же самое на большом гусе. В Авилоне ответили следующее: При подключении дополнительных противотуманок в уже существующую сеть, изменяется сопротивление в цепи и компьютер начинает воспринимать это неадекватно. В частности, противотуманки перестают отключаться при выключении зажигания. Грозит это полным разрядом аккумулятора. Вот такая мне досталась информация от официалов. Говорят, что пробовали по всякому. Единственное правильное решение, это тянуть отдельное подключение от аккумулятора, через реле. Не завязываясь на родную проводку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу