Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена покрышки заднего колеса с 800ГС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 513533" data-attributes="member: 464"><p>Видео по замене выше отличное! Есть замечание: НЕ нужно ослаблять болты натяжения цепи. Их вообще не нужно трогать. Тогда после установки колеса обратно вы автоматически получаете правильно установленный провис цепи. Тот, который был до снятия колеса. Поскольку цепь имеет провис (35-45 мм по центру нижней ветви цепи), то ось заднего колеса отлично вынимается БЕЗ ослабления регулировочных болтов.</p><p>При использовании боковой подножки для срыва борта покрышки с диска нужно крепить ремнями и центральную, и боковую подножки. Так вы точно не уроните мотоцикл.</p><p>При снятии и установке покрышки воспользуйтесь густым мыльным раствором или даже жидкостью для мытья посуды. При снятии надо мазать щель между покрышкой и ободом ( таким образом, смазывается внутренняя сторона обода и внешняя сторона борта), при установке наоборот мажем внутреннюю сторону борта и внешнюю обода. Тогда даже жесткая покрышка, например, Метцеллер Туранс Стил Радиал, ставиться и снимается легко обычными монтажками, а покрышка садиться на обод при накачивании всего до 3,5 атм, вместо 6 атм "на сухую".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 513533, member: 464"] Видео по замене выше отличное! Есть замечание: НЕ нужно ослаблять болты натяжения цепи. Их вообще не нужно трогать. Тогда после установки колеса обратно вы автоматически получаете правильно установленный провис цепи. Тот, который был до снятия колеса. Поскольку цепь имеет провис (35-45 мм по центру нижней ветви цепи), то ось заднего колеса отлично вынимается БЕЗ ослабления регулировочных болтов. При использовании боковой подножки для срыва борта покрышки с диска нужно крепить ремнями и центральную, и боковую подножки. Так вы точно не уроните мотоцикл. При снятии и установке покрышки воспользуйтесь густым мыльным раствором или даже жидкостью для мытья посуды. При снятии надо мазать щель между покрышкой и ободом ( таким образом, смазывается внутренняя сторона обода и внешняя сторона борта), при установке наоборот мажем внутреннюю сторону борта и внешнюю обода. Тогда даже жесткая покрышка, например, Метцеллер Туранс Стил Радиал, ставиться и снимается легко обычными монтажками, а покрышка садиться на обод при накачивании всего до 3,5 атм, вместо 6 атм "на сухую". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу