Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена покрышки заднего колеса с 800ГС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 458399" data-attributes="member: 464"><p>Сегодня поставил покрышку. При установке камеры есть один нюанс - ее надо слегка накачать, когда она в колесе. Это исключает закусывание ее монтажками. Я забыл это сделать. В итоге, собрал колесо, а оно не держит давление - пробито в двух местах((.</p><p>Снял один борт, достал камеру, заменил на новую. Накачал, собрал полностью покрышку. Осталось посадить ее на диск. Пока снимал-одевал покрышку для замены камеры, наступал на нее ногами. В итоге боковина промялась и покрышка не садилась на обод. Пришлось качать до 6 атмосфер. Только тогда она села)</p><p>Кстати, из за ширины покрышки и жесткости ее боковин вставить ниппель в отверстие обода весьма проблематично. Протрахавшись полчаса, я вспомнил, что есть такая приспособа: винтик с тросом для продевания ниппеля в отверстие диска. Я выкрутил ниппель, просунул в отверстие в диске обычный винт М5, без тросика, закрутил его в ниппель и затянул ниппель в отверстие. Очень рекомендую иметь такой винт при себе). Скажем, М5х50. Головка любая.</p><p>Собственно, все.</p><p>Поставил колесо в балансировочный станок и отбалансировал в статике. Завтра поставлю на мотик.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Можно поподробнее? Это о чем вообще?)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 458399, member: 464"] Сегодня поставил покрышку. При установке камеры есть один нюанс - ее надо слегка накачать, когда она в колесе. Это исключает закусывание ее монтажками. Я забыл это сделать. В итоге, собрал колесо, а оно не держит давление - пробито в двух местах((. Снял один борт, достал камеру, заменил на новую. Накачал, собрал полностью покрышку. Осталось посадить ее на диск. Пока снимал-одевал покрышку для замены камеры, наступал на нее ногами. В итоге боковина промялась и покрышка не садилась на обод. Пришлось качать до 6 атмосфер. Только тогда она села) Кстати, из за ширины покрышки и жесткости ее боковин вставить ниппель в отверстие обода весьма проблематично. Протрахавшись полчаса, я вспомнил, что есть такая приспособа: винтик с тросом для продевания ниппеля в отверстие диска. Я выкрутил ниппель, просунул в отверстие в диске обычный винт М5, без тросика, закрутил его в ниппель и затянул ниппель в отверстие. Очень рекомендую иметь такой винт при себе). Скажем, М5х50. Головка любая. Собственно, все. Поставил колесо в балансировочный станок и отбалансировал в статике. Завтра поставлю на мотик. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Можно поподробнее? Это о чем вообще?) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу