Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS замена сцепления: что не упомянуто в RSD ("грабли", советы, опыт)?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorik_west" data-source="post: 473080" data-attributes="member: 9936"><p>В мокром сцеплении надо контролировать параметры: толщина фрикционных дисков, толщина стальных, прогиб стальных дисков, высоту пружин и наличие канавок, выбиваемых фрикционными дисками в прорезях корзины. </p><p></p><p>Шняга на прижимной пластине говорит о пробуксовывании сцепления, так бывает когда масло не очень нормальное. Правильно сделал, если выбоин нет, то почистил и поставил на место. Стальные диски одинаковые с обоих сторон, как ставить не важно.</p><p></p><p>Где-то в пампасах, при пробуксовывании сцепления обычно подкладывают шайбы под пружины, доехать можно. Совсем бедствующие бывает так и ездят, с 2мя а то и 3мя шайбами под пружинами, пока корзина не разлетается вдребезги. Мнимая экономия...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorik_west, post: 473080, member: 9936"] В мокром сцеплении надо контролировать параметры: толщина фрикционных дисков, толщина стальных, прогиб стальных дисков, высоту пружин и наличие канавок, выбиваемых фрикционными дисками в прорезях корзины. Шняга на прижимной пластине говорит о пробуксовывании сцепления, так бывает когда масло не очень нормальное. Правильно сделал, если выбоин нет, то почистил и поставил на место. Стальные диски одинаковые с обоих сторон, как ставить не важно. Где-то в пампасах, при пробуксовывании сцепления обычно подкладывают шайбы под пружины, доехать можно. Совсем бедствующие бывает так и ездят, с 2мя а то и 3мя шайбами под пружинами, пока корзина не разлетается вдребезги. Мнимая экономия... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу