Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS замена сцепления: что не упомянуто в RSD ("грабли", советы, опыт)?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛевЛюбезнов" data-source="post: 472666" data-attributes="member: 6146"><p>У кого грабли на ровном месте возникают, тот я :dash2:</p><p></p><p>И так. В процессе замены сцепления возникли вопросы, которые надеюсь коллективным разумом удастся разрешить:</p><p></p><p>1. Деталь 4 на картинке имеет следы износа. Я так понимаю "налет" от фрикционного диска внешнего, который на фотографии рядом. Вопрос: так оставить, попробовать почистить шкуркой, менять (не лучший вариант, однако). Что скажете?</p><p>[ATTACH]46445[/ATTACH] [ATTACH]46446[/ATTACH]</p><p></p><p>2. Стальные диски написано ставить острой кромкой внутрь. Мозг был практически разрушен, но с большим трудом на части дисков нашел разницу кромок. На остальных нет. Одинаковые они с обоих сторон. Я не вижу разницы или ее нет?</p><p></p><p>3. Первый диск стальной (который глубже всего ставится) с выемкой снаружи. По инструкции ее никуда не надо ориентировать, т.е. просто ставлю диск с выемкой первым, так?</p><p></p><p>4. Первый (который в глубине) фрикционный диск тоже особенный (как и наружный). Наружный ставится со смещением по инструкции. А внутренний без нюансов?</p><p></p><p>5. И последнее. Вместе с крышкой левой двигателя в руках оказался и шток переключения передач. Я один такой криворукий или это нормально и его надо просто на место по поставить?</p><p></p><p>Что посоветуете? Уж очень хочется завтра собрать все и .... Ну вы сами понимаете :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛевЛюбезнов, post: 472666, member: 6146"] У кого грабли на ровном месте возникают, тот я :dash2: И так. В процессе замены сцепления возникли вопросы, которые надеюсь коллективным разумом удастся разрешить: 1. Деталь 4 на картинке имеет следы износа. Я так понимаю "налет" от фрикционного диска внешнего, который на фотографии рядом. Вопрос: так оставить, попробовать почистить шкуркой, менять (не лучший вариант, однако). Что скажете? [ATTACH=CONFIG]46445._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]46446._xfImport[/ATTACH] 2. Стальные диски написано ставить острой кромкой внутрь. Мозг был практически разрушен, но с большим трудом на части дисков нашел разницу кромок. На остальных нет. Одинаковые они с обоих сторон. Я не вижу разницы или ее нет? 3. Первый диск стальной (который глубже всего ставится) с выемкой снаружи. По инструкции ее никуда не надо ориентировать, т.е. просто ставлю диск с выемкой первым, так? 4. Первый (который в глубине) фрикционный диск тоже особенный (как и наружный). Наружный ставится со смещением по инструкции. А внутренний без нюансов? 5. И последнее. Вместе с крышкой левой двигателя в руках оказался и шток переключения передач. Я один такой криворукий или это нормально и его надо просто на место по поставить? Что посоветуете? Уж очень хочется завтра собрать все и .... Ну вы сами понимаете :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу