Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Майские 2016. Средняя азия: Москва-Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент-Москва
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Chainflinger" data-source="post: 481815" data-attributes="member: 8033"><p>Я ездил в ту сторону в августе прошлого года. Может инфа будет полезной.</p><p></p><p>Мы ехали через Волгоград и Астрахань до Бейнеу 3 дня, но можно и за два, дорога среднего качества. От Бейнеу до Хивы за один день реально (на доехали в темноте), но зависит от скорости прохождения границы и куда хочется заехать по пути. Мы потратили на две границы около 5 часов и это неплохой результат. С 9 утра до 10 у Казахов пересменка, никто не работает. В телефон Узбеки реально заглядывают (ищут порно/эротику), мотик не разбирали (у меня тулбокс на защите картера висел - хоть бы раз на границе спросили что там). От Бейнеу до границы гредйер под которым, когда-то давно был разбитый асфальт, если ехать по нему, то скорость 30-50 кмч. Я ехал по степным тропинкам параллельно дороге и джержал 50-60 кмч, но было сухо! Это важно, потому в дождь там совсем грустно и не важно какая резина. После ганицы везде асфальт, разного качества, но 100-120 можно ехать как правило. После границы бензина нет почти 400 км (Я правлялся в Бейнеу полный бак (16 литров) + 10 л канистра + две 5 литровые баклашки). В след раз заправился в Нукусе уже 80-м. Хива обязательна для посещения, наверное самый атмосферный город из трех. Бухара не очень порадовала, но плов там был вкусный. Самарканд большой и туристический. В самарканде можно тормознуться в отеле <a href="https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298068-d2452335-Reviews-Bahodir_B_B-Samarkand_Samarqand_Province.html" target="_blank">Баходир </a>(судя по количеству наклеек большая часть HU и ADVrider там побывали). После самарканда мы уехали в Таджикистан, поэтому что там с дорогой на Ташкент не знаю, но скорее всего все ок - Ташкент наиболее обеспеченная часть Узбекистана, там же можно натий 92-й бензин. До Самарканда бензин только 80-й и редко на какой заправке. Что будет в мае - трудно сказть.</p><p></p><p>После прошлогодней поездки пришел к выводу, что если хочется прокатиться по Памиру, но времени мало, нужно отправить мотик в Алма-Ату и начинать оттуда, там и Чарынский и можно красиво проехать через Киргизию, потом через Ош в Таджикистан и обратно вернуться короткой дорогой из Таджикистана в Киргизию. Реально уложиться в 2 недели. Главное чтобы повезло с погодой, там это очень важно. Нам в прошлом году повезло и мы все проехали по сухому.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Chainflinger, post: 481815, member: 8033"] Я ездил в ту сторону в августе прошлого года. Может инфа будет полезной. Мы ехали через Волгоград и Астрахань до Бейнеу 3 дня, но можно и за два, дорога среднего качества. От Бейнеу до Хивы за один день реально (на доехали в темноте), но зависит от скорости прохождения границы и куда хочется заехать по пути. Мы потратили на две границы около 5 часов и это неплохой результат. С 9 утра до 10 у Казахов пересменка, никто не работает. В телефон Узбеки реально заглядывают (ищут порно/эротику), мотик не разбирали (у меня тулбокс на защите картера висел - хоть бы раз на границе спросили что там). От Бейнеу до границы гредйер под которым, когда-то давно был разбитый асфальт, если ехать по нему, то скорость 30-50 кмч. Я ехал по степным тропинкам параллельно дороге и джержал 50-60 кмч, но было сухо! Это важно, потому в дождь там совсем грустно и не важно какая резина. После ганицы везде асфальт, разного качества, но 100-120 можно ехать как правило. После границы бензина нет почти 400 км (Я правлялся в Бейнеу полный бак (16 литров) + 10 л канистра + две 5 литровые баклашки). В след раз заправился в Нукусе уже 80-м. Хива обязательна для посещения, наверное самый атмосферный город из трех. Бухара не очень порадовала, но плов там был вкусный. Самарканд большой и туристический. В самарканде можно тормознуться в отеле [URL="https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298068-d2452335-Reviews-Bahodir_B_B-Samarkand_Samarqand_Province.html"]Баходир [/URL](судя по количеству наклеек большая часть HU и ADVrider там побывали). После самарканда мы уехали в Таджикистан, поэтому что там с дорогой на Ташкент не знаю, но скорее всего все ок - Ташкент наиболее обеспеченная часть Узбекистана, там же можно натий 92-й бензин. До Самарканда бензин только 80-й и редко на какой заправке. Что будет в мае - трудно сказть. После прошлогодней поездки пришел к выводу, что если хочется прокатиться по Памиру, но времени мало, нужно отправить мотик в Алма-Ату и начинать оттуда, там и Чарынский и можно красиво проехать через Киргизию, потом через Ош в Таджикистан и обратно вернуться короткой дорогой из Таджикистана в Киргизию. Реально уложиться в 2 недели. Главное чтобы повезло с погодой, там это очень важно. Нам в прошлом году повезло и мы все проехали по сухому. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу