Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Кто нибудь разбирал спицованные диски?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 582410" data-attributes="member: 2271"><p>вот нафига я под флиппер заглянул при замене резины - колесо круглое? круглое. не бьет, едет ровно. работает, ну и нефиг трогать</p><p></p><p>[ATTACH]61730[/ATTACH]</p><p></p><p>пришлось заниматься медитацией - открутил* ниппель спицы, прогнал резьбу, смазал чемто от закисания, прикрутил обратно с нужным моментом... и так 36 раз, после чего, если будет, то убрать кривизну.</p><p>* ну как открутил - 3 ниппеля деформировались и отправились в мусорку (это не смотря на 4-х сторонний ключик), пяток другой сорвались только с сильно зажатой тисочками спицей, на оставшиеся хватило силы зажима спиц третьей рукою, единицы могли регулироваться и соотв. откручиваться. хотя гдето 2/3 ниппелей коррозии не подверглись и с виду чистенькие, все равно они фиг крутятся. в основном пока спица натянута ниппель срывается, натяжение ослабевает, ниппель хоть и сорвался, все равно закисший по резьбе, спица будет в хабе прокручиваться деформируясь выпрямляясь, т.ч. третья рука полюбому нужна.</p><p></p><p>приписал пунктик в таблицу оригинального ТО - раз в 3-5 лет делать профилактику/переборку колеса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 582410, member: 2271"] вот нафига я под флиппер заглянул при замене резины - колесо круглое? круглое. не бьет, едет ровно. работает, ну и нефиг трогать [ATTACH=CONFIG]61730._xfImport[/ATTACH] пришлось заниматься медитацией - открутил* ниппель спицы, прогнал резьбу, смазал чемто от закисания, прикрутил обратно с нужным моментом... и так 36 раз, после чего, если будет, то убрать кривизну. * ну как открутил - 3 ниппеля деформировались и отправились в мусорку (это не смотря на 4-х сторонний ключик), пяток другой сорвались только с сильно зажатой тисочками спицей, на оставшиеся хватило силы зажима спиц третьей рукою, единицы могли регулироваться и соотв. откручиваться. хотя гдето 2/3 ниппелей коррозии не подверглись и с виду чистенькие, все равно они фиг крутятся. в основном пока спица натянута ниппель срывается, натяжение ослабевает, ниппель хоть и сорвался, все равно закисший по резьбе, спица будет в хабе прокручиваться деформируясь выпрямляясь, т.ч. третья рука полюбому нужна. приписал пунктик в таблицу оригинального ТО - раз в 3-5 лет делать профилактику/переборку колеса. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу