Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Michael43" data-source="post: 800866" data-attributes="member: 6723"><p>Ийэхх! Как же давно я здесь не был! А сколько мы с Хрюшей за это время пережили!))) Я, как и обещал, потихоньку привожу его в порядок. Установил комплект для занижения. Теперь он мне по росту. Высота по седлу 81 см. Но всегда можно поднять. Поставил нормальные галогеновые лампочки вместо китайских "дурболед". Сразу стало хорошо видно дорогу. А то лишь водителей слепил. На одной из покатушек съехал неаккуратно с бордюра и пробил поддон картера. Эвакуатор и замена поддона обошлись в 1200 долларов. Ну, это сам дурак))). Погорел генератор. Поменял. Хотел поменять ручки тормоза и сцепления на оригинальные. Купил на Еваy комплект. Тормоз подошла как родная, а сцепление нет. Слишком маленький ход троса. Заказал снова, отослал им VIN номер. Сказали, что должно подойти. Ждемс. На заднее колесо поставил шестерню 42 зуба вместо 45. Мот стал более адекватным. Но теперь в городе расход вырос до 7.5, зато по трассе сократился до 5.5 - 6 на 100. Еще поломалась подножка. В ней есть ошибка в конструкции, и рано или поздно она вылезет у кого то. Но самое главное, у меня сильно гремела цепь ГРМ. В оконцове она проскочила. Хорошо, что это произошло на малых оборотах. Иначе... каждый клапан стоит 200 долларов, а их 16. Вобщем, попал на ревизию головки. Клапана все пропускали. Пришлось притирать. Заменили все маслоотражатели. Новая цепь, натяжители и успокоитель. Новый гидравлический натяжитель, с родным, черным колпачком. У меня стоял ремонтный, серебристый, и то цепь гремела. Даже звездочки поменяли. Теперь надо заняться шумом сцепления заниматься.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Michael43, post: 800866, member: 6723"] Ийэхх! Как же давно я здесь не был! А сколько мы с Хрюшей за это время пережили!))) Я, как и обещал, потихоньку привожу его в порядок. Установил комплект для занижения. Теперь он мне по росту. Высота по седлу 81 см. Но всегда можно поднять. Поставил нормальные галогеновые лампочки вместо китайских "дурболед". Сразу стало хорошо видно дорогу. А то лишь водителей слепил. На одной из покатушек съехал неаккуратно с бордюра и пробил поддон картера. Эвакуатор и замена поддона обошлись в 1200 долларов. Ну, это сам дурак))). Погорел генератор. Поменял. Хотел поменять ручки тормоза и сцепления на оригинальные. Купил на Еваy комплект. Тормоз подошла как родная, а сцепление нет. Слишком маленький ход троса. Заказал снова, отослал им VIN номер. Сказали, что должно подойти. Ждемс. На заднее колесо поставил шестерню 42 зуба вместо 45. Мот стал более адекватным. Но теперь в городе расход вырос до 7.5, зато по трассе сократился до 5.5 - 6 на 100. Еще поломалась подножка. В ней есть ошибка в конструкции, и рано или поздно она вылезет у кого то. Но самое главное, у меня сильно гремела цепь ГРМ. В оконцове она проскочила. Хорошо, что это произошло на малых оборотах. Иначе... каждый клапан стоит 200 долларов, а их 16. Вобщем, попал на ревизию головки. Клапана все пропускали. Пришлось притирать. Заменили все маслоотражатели. Новая цепь, натяжители и успокоитель. Новый гидравлический натяжитель, с родным, черным колпачком. У меня стоял ремонтный, серебристый, и то цепь гремела. Даже звездочки поменяли. Теперь надо заняться шумом сцепления заниматься. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу