Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 796974" data-attributes="member: 21084"><p>О чём спор? Рабочий и самый эффективный тормоз, передний. На любом мотоцикле и авто, полемике нет места в этом вопросе. Физику не переспорить. </p><p></p><p>Задний томоз маневровый, для корректировки скорости маневрирования, при проскальзывающем сцеплении. Не умеем использовать его по назначению? Добро пожаловать в мотошколу. </p><p></p><p>При маневрировании в пробке, удобнее безусловно задний тормоз, но лишь при маневрировании, а при торможении, всё равно передний! </p><p></p><p>Я пересел на БМВ с харлея, длинная база, тяжёлый и деревянный, там задний тормоз имел лучше обратную связь, чем на БМВ. И меня это по началу смутило. Всё на место встало тогда, когда я понял, что комфортный разгон и средняя скорость на БМВ, в разы превышают всё то же, что может Харли.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 796974, member: 21084"] О чём спор? Рабочий и самый эффективный тормоз, передний. На любом мотоцикле и авто, полемике нет места в этом вопросе. Физику не переспорить. Задний томоз маневровый, для корректировки скорости маневрирования, при проскальзывающем сцеплении. Не умеем использовать его по назначению? Добро пожаловать в мотошколу. При маневрировании в пробке, удобнее безусловно задний тормоз, но лишь при маневрировании, а при торможении, всё равно передний! Я пересел на БМВ с харлея, длинная база, тяжёлый и деревянный, там задний тормоз имел лучше обратную связь, чем на БМВ. И меня это по началу смутило. Всё на место встало тогда, когда я понял, что комфортный разгон и средняя скорость на БМВ, в разы превышают всё то же, что может Харли. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу