Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 796909" data-attributes="member: 364"><p>Это все в Вас предыдущий опыт играет. Как правило в BMW не требуется вносить чужеродности. Все в целом тщательно проработано и выверено производителем. Лучше сложно что-то сделать заменой колодок, пружин и прочего. Или уж подходить к этому серьезно и менять целиком например на подвеску Ёлинз.</p><p>И обслуживаться лучше там, где понимают, что такое BMW и что с ним делать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 796909, member: 364"] Это все в Вас предыдущий опыт играет. Как правило в BMW не требуется вносить чужеродности. Все в целом тщательно проработано и выверено производителем. Лучше сложно что-то сделать заменой колодок, пружин и прочего. Или уж подходить к этому серьезно и менять целиком например на подвеску Ёлинз. И обслуживаться лучше там, где понимают, что такое BMW и что с ним делать [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу