Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 795560" data-attributes="member: 89"><p>Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами). Наверное если снять кофры все будет побыстрее, но всё-таки он турист и говорить надо о его рабочей комплектации.</p><p>Да и гоняю так редко, только когда надо оторваться от толпы идиотов на КАД которые тукаются в заднее колесо, показывая что их ведро может ехать больше 120.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 795560, member: 89"] Согласен со всеми, что крутящий момент (особенно с низов) и мощность, и количество цилиндров, все способствует разгону, поэтому меня и смутило удивление вполне предсказуемыми результами ХеРа. А на счет не зацепится и козлит, это не про RT, он достаточно тяжелый и напичканный всякими антивилли и противобуксами, плюс три распредвала, что позволяет уверенно переть до ста за 2 секунды и за 8 до 200. Вообще у 1250го все кардинально по другому по сравнению с предыдущими RT, он до 150 прет реально около 2G, потом до 240 чуть слабее, но тоже резво, а дальше начинает тошнить. (это со всеми чемоданами). Наверное если снять кофры все будет побыстрее, но всё-таки он турист и говорить надо о его рабочей комплектации. Да и гоняю так редко, только когда надо оторваться от толпы идиотов на КАД которые тукаются в заднее колесо, показывая что их ведро может ехать больше 120. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу