Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey.S" data-source="post: 794686" data-attributes="member: 14070"><p>Только адаптер под родной шланг нужно купить за 8000 руб и да, все как ты описал. Если, что есть - в личные сообщения отпиши</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Ставили такой на BMW Urban Green s1000xr в твоем кузове. Если не прошивать, то крутящий момент съезжает вниз и нормальная езда начинается с 6000 примерно тыс об. А не с 8000 как на стоке. Чек енджин не горит , провалов нет. Но на верхах он остается как стоковый. Можно ездить и так. Но по хорошему надо прошивать, тогда мотик полетит. </p><p>Звук не сильно меняется в лучшую сторону, но появляется характерный и громкий отстрел на сбросе. За 3 часа не поставят.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>К вопросу о тормозных машинках Brembo на s1000xr, равно как и на Гуся или RT</p><p>[ATTACH]103777[/ATTACH][ATTACH]103778[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey.S, post: 794686, member: 14070"] Только адаптер под родной шланг нужно купить за 8000 руб и да, все как ты описал. Если, что есть - в личные сообщения отпиши [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ставили такой на BMW Urban Green s1000xr в твоем кузове. Если не прошивать, то крутящий момент съезжает вниз и нормальная езда начинается с 6000 примерно тыс об. А не с 8000 как на стоке. Чек енджин не горит , провалов нет. Но на верхах он остается как стоковый. Можно ездить и так. Но по хорошему надо прошивать, тогда мотик полетит. Звук не сильно меняется в лучшую сторону, но появляется характерный и громкий отстрел на сбросе. За 3 часа не поставят. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] К вопросу о тормозных машинках Brembo на s1000xr, равно как и на Гуся или RT [ATTACH=CONFIG]103777._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]103778._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу