Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Michael43" data-source="post: 794328" data-attributes="member: 6723"><p>Странно. Может мне какой то экземпляр неудачный попался, но вот никакого волшебства я в тормозах не увидел. Как, кстати и на предыдущем F800R. Тот вообще был в состоянии нового. На этом я проверил задний тормоз на наличие воздуха. Нету. Вобщем, задний чисто символический. Есть и ладно. Если сильно нажать, то АВS срабатывает. Но на японцах, что у меня были, задний был намного более хваткий. Передние норм, но не более того. Для такой прыти, могли бы быть и пожестче. Подвески тоже жесткие. Такую жесткость можно понять на спорте, но это вроде спорт турист. А у него даже в ROAD на мелких кочках связь с дорогой теряется. А если ямки покрупнее, то вообще надо потихоньку проезжать, иначе взлетишь. Им надо было подвески как на Гусе делать. Тогда можно и в дальнобой, и по легкой пересеченке. А так, это мот, чтобы взять его напрокат где нибудь в Альпах и позажигать недельку по серпантинам, с пробегом не более 300 км в день. Иначе устаешь от шума Акроповича и от постоянной необходимости сдерживать байк от его провокаций ехать порезвее)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Michael43, post: 794328, member: 6723"] Странно. Может мне какой то экземпляр неудачный попался, но вот никакого волшебства я в тормозах не увидел. Как, кстати и на предыдущем F800R. Тот вообще был в состоянии нового. На этом я проверил задний тормоз на наличие воздуха. Нету. Вобщем, задний чисто символический. Есть и ладно. Если сильно нажать, то АВS срабатывает. Но на японцах, что у меня были, задний был намного более хваткий. Передние норм, но не более того. Для такой прыти, могли бы быть и пожестче. Подвески тоже жесткие. Такую жесткость можно понять на спорте, но это вроде спорт турист. А у него даже в ROAD на мелких кочках связь с дорогой теряется. А если ямки покрупнее, то вообще надо потихоньку проезжать, иначе взлетишь. Им надо было подвески как на Гусе делать. Тогда можно и в дальнобой, и по легкой пересеченке. А так, это мот, чтобы взять его напрокат где нибудь в Альпах и позажигать недельку по серпантинам, с пробегом не более 300 км в день. Иначе устаешь от шума Акроповича и от постоянной необходимости сдерживать байк от его провокаций ехать порезвее))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу