Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Michael43" data-source="post: 794327" data-attributes="member: 6723"><p>Установил занижающий комплект. Это просто регулируемый торсион в задней подвеске вместо родного, не регулируемого. На максимуме регулировки, мот опускается на 2 см. Не забывать, что передние телескопы тоже надо опустить в траверсах на соответствующую величину. Я пока не на максимум поставил, но разницу уже почувствовал. Стало удобнее. На внешний вид никак не сказывается. Еще мот стал вертикальнее (нормальнее) стоять на боковой подставке. В оригинале он так валится на нее, что переднее колесо подпрыгивает, когда его ставишь. На стоянке возле дома, я под подставку тротуарную плитку подставлял, чтобы легче его было потом с подножки вертикально поставить.)))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Michael43, post: 794327, member: 6723"] Установил занижающий комплект. Это просто регулируемый торсион в задней подвеске вместо родного, не регулируемого. На максимуме регулировки, мот опускается на 2 см. Не забывать, что передние телескопы тоже надо опустить в траверсах на соответствующую величину. Я пока не на максимум поставил, но разницу уже почувствовал. Стало удобнее. На внешний вид никак не сказывается. Еще мот стал вертикальнее (нормальнее) стоять на боковой подставке. В оригинале он так валится на нее, что переднее колесо подпрыгивает, когда его ставишь. На стоянке возле дома, я под подставку тротуарную плитку подставлял, чтобы легче его было потом с подножки вертикально поставить.))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу