Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="g.story" data-source="post: 793617" data-attributes="member: 13529"><p>Я на зад ставлю нормальный роад. Советую переходить с мичлена) Роадтек 01 норм, конти роад атак 3 еще интереснее. А передок я ставлю только спортивный s22, спорт атак 3. Это позволяет входить уверенно, а для выхода хватит и дорожных упомянутых задних покрышек, а трекшен на ДПРО даст обосраться, но подстрахует.</p><p></p><p>Ну и с новой прошивкой оно поехало. Кому интересно вот впечатления:</p><p></p><p>1. <strong>Исходные данные:</strong></p><p>a) S1000XR 2020</p><p>b) Выхлоп (Racing collector) Arrow. </p><p>c) Банка (silencer) Сobra</p><p>d) Прошивка – бмв стандартная.</p><p>e) Расход в смешанном цикле 8.7 л. по компу. Бак 20 литров.</p><p>f) С колеса в таком конфиге сняли 158,64 HP при максимальном открытии ручки газа. Т.е. при заявленных производителем 165 л.с. со сцепленяи вполне себе неплохо.</p><p></p><p>2. <strong>Задачи, поставленные мастеру:</strong></p><p>a) Увеличение мощности в середине.</p><p></p><p><strong>3. Результаты:</strong></p><p>a) При максимальном открытии ручки газа с колеса получили 163.41 HP.</p><p>b) Максимальный прирост HP получили в среднем положении ручки газа. Увеличили на 9 HP c 99.32 HP до 108.89 HP.</p><p>c) Расход в смешанном цикле увеличился до 9.6 л. При этом, если придушивать змею на 6к, жрет тоже много. В пике потребляет также много как и раньше.</p><p>d) От заправки до заправки, если есть юношеский или старческий задор проезжаешь 170-175 км. При этом в баке еще где-то 2.7-3 литра резерва остается.</p><p>e) Впечатления: работа мотора прям понравилась, в середине оно поехало. Это чувствуется в городском потоке при езде в стиле «маятник», а также при выходе из поворота. Изменился звук, он стал более расинговым. Вентилятор охлаждения включается гораздо позже чем раньше. Прибавка мощности чувствуется на всем диапазоне. На 6к теперь можно ехать, а не умирать. 6к – неплохой режим в дождик или когда по телефону говоришь в шлеме. На 1ой и 2ой передаче, если у вас хватает растяжки кисти открыть газ – уверенный павер вилии (у меня антивилли на минимуме, поднимает огого норм).</p><p>f) Разница между 95 и 100 бензом стала ощутимее. 95 льем только, если нет 100. По мануалу там 98.</p><p></p><p><strong>4. Выявленные при настройке особенности мотоцикла:</strong></p><p>a) На низких и средних оборотах смесь в стоке очень бедная.</p><p>b) На высоких оборотах со смесью все в порядке. Именно поэтому мотоцикл нормально едет после 8к.</p><p></p><p><strong>5. Вопросы и ответы:</strong></p><p>a) Кому? Тому, кому всегда мало. Если ты экономный парень, любитель долгих пробегов без заправки, c ветровичками для ветровичков, то вариант точно не твой. Путешествие на XR - это валилово от АЗС до АЗС, что тоже неплохо. По Питерской трассе хватает пробега от АЗС до АЗС при скорости 180.</p><p>b) А расход? Он увеличился. Но никто не обещал, что платить придется меньше) От АЗС до АЗС в городе 165 км. 9.7 л.</p><p>c) А можно прошить стоковый выхлоп? Да можно, причем тогда можно поднять низы!</p><p>d) Где прошивал? Forspeed – вобьете в яндексе.</p><p>e) А почему не ставишь короткую ручку газа? Я за безопасную езду и у меня хорошая растяжка кисти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="g.story, post: 793617, member: 13529"] Я на зад ставлю нормальный роад. Советую переходить с мичлена) Роадтек 01 норм, конти роад атак 3 еще интереснее. А передок я ставлю только спортивный s22, спорт атак 3. Это позволяет входить уверенно, а для выхода хватит и дорожных упомянутых задних покрышек, а трекшен на ДПРО даст обосраться, но подстрахует. Ну и с новой прошивкой оно поехало. Кому интересно вот впечатления: 1. [B]Исходные данные:[/B] a) S1000XR 2020 b) Выхлоп (Racing collector) Arrow. c) Банка (silencer) Сobra d) Прошивка – бмв стандартная. e) Расход в смешанном цикле 8.7 л. по компу. Бак 20 литров. f) С колеса в таком конфиге сняли 158,64 HP при максимальном открытии ручки газа. Т.е. при заявленных производителем 165 л.с. со сцепленяи вполне себе неплохо. 2. [B]Задачи, поставленные мастеру:[/B] a) Увеличение мощности в середине. [B]3. Результаты:[/B] a) При максимальном открытии ручки газа с колеса получили 163.41 HP. b) Максимальный прирост HP получили в среднем положении ручки газа. Увеличили на 9 HP c 99.32 HP до 108.89 HP. c) Расход в смешанном цикле увеличился до 9.6 л. При этом, если придушивать змею на 6к, жрет тоже много. В пике потребляет также много как и раньше. d) От заправки до заправки, если есть юношеский или старческий задор проезжаешь 170-175 км. При этом в баке еще где-то 2.7-3 литра резерва остается. e) Впечатления: работа мотора прям понравилась, в середине оно поехало. Это чувствуется в городском потоке при езде в стиле «маятник», а также при выходе из поворота. Изменился звук, он стал более расинговым. Вентилятор охлаждения включается гораздо позже чем раньше. Прибавка мощности чувствуется на всем диапазоне. На 6к теперь можно ехать, а не умирать. 6к – неплохой режим в дождик или когда по телефону говоришь в шлеме. На 1ой и 2ой передаче, если у вас хватает растяжки кисти открыть газ – уверенный павер вилии (у меня антивилли на минимуме, поднимает огого норм). f) Разница между 95 и 100 бензом стала ощутимее. 95 льем только, если нет 100. По мануалу там 98. [B]4. Выявленные при настройке особенности мотоцикла:[/B] a) На низких и средних оборотах смесь в стоке очень бедная. b) На высоких оборотах со смесью все в порядке. Именно поэтому мотоцикл нормально едет после 8к. [B]5. Вопросы и ответы:[/B] a) Кому? Тому, кому всегда мало. Если ты экономный парень, любитель долгих пробегов без заправки, c ветровичками для ветровичков, то вариант точно не твой. Путешествие на XR - это валилово от АЗС до АЗС, что тоже неплохо. По Питерской трассе хватает пробега от АЗС до АЗС при скорости 180. b) А расход? Он увеличился. Но никто не обещал, что платить придется меньше) От АЗС до АЗС в городе 165 км. 9.7 л. c) А можно прошить стоковый выхлоп? Да можно, причем тогда можно поднять низы! d) Где прошивал? Forspeed – вобьете в яндексе. e) А почему не ставишь короткую ручку газа? Я за безопасную езду и у меня хорошая растяжка кисти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу