Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 790019" data-attributes="member: 7706"><p>Под нагрузкой это значит под нагрузкой)) Основная работа цепи происходит в тот момент, когда мотоцикл едет))) И в зависимости от того, что (или кто) на данном мотоцикле и в данный момент находится и определяется свободный ход цепи(провис). Если вы едите один, то провис цепи один, если с грузом и/или не один- то другой. Я всю жизнь натяжку цепи делал под своим весом. Подтянул, сел, проверил. Если надо- изменил регулировку. Допускаю, что в современных мотоциклах с активной подвеской этого не нужно делать, но раньше, повторюсь, делал именно так. В среднем на цепи проезжал 30 тысяч. Потом- замена. Ну плюс/минус.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 790019, member: 7706"] Под нагрузкой это значит под нагрузкой)) Основная работа цепи происходит в тот момент, когда мотоцикл едет))) И в зависимости от того, что (или кто) на данном мотоцикле и в данный момент находится и определяется свободный ход цепи(провис). Если вы едите один, то провис цепи один, если с грузом и/или не один- то другой. Я всю жизнь натяжку цепи делал под своим весом. Подтянул, сел, проверил. Если надо- изменил регулировку. Допускаю, что в современных мотоциклах с активной подвеской этого не нужно делать, но раньше, повторюсь, делал именно так. В среднем на цепи проезжал 30 тысяч. Потом- замена. Ну плюс/минус. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу