Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 784885"><p>Поддерживаю. У меня была мысль что диапазон 45-50 мм, но теперь я в этом уверен. Маловероятно что бмв указывает только предельное значение «провисания», с учётом важности недопущения перенатяжения. Просто диапазон очень маленький - 5 мм всего. Что объяснимо, т к это спортивным мотоцикл (СРР), и там нельзя допускать перенатяга но и нельзя слишком ослаблять цепь (чем более ослаблена цепь тебе больше потери на колесе).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 784885"] Поддерживаю. У меня была мысль что диапазон 45-50 мм, но теперь я в этом уверен. Маловероятно что бмв указывает только предельное значение «провисания», с учётом важности недопущения перенатяжения. Просто диапазон очень маленький - 5 мм всего. Что объяснимо, т к это спортивным мотоцикл (СРР), и там нельзя допускать перенатяга но и нельзя слишком ослаблять цепь (чем более ослаблена цепь тебе больше потери на колесе). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу