Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 784138"><p>Могли б и ни разу не мазать было б так же. Разница будет видна позже.</p><p></p><p>Ещё, если кто то объяснит - буду благодарен. Я понимаю так что неравномерный износ появляется там, где начинает страдать смазка звеньев. Газом это красиво объясняется, если вы открылись не кстати один раз и все. Если это стиль езды, то вся цепь растягивается от этого +/- равномерно.</p><p></p><p>В моем представлении неравномерный износ появляется при появлении участков цепи, где смазка валиков/роликов по любой причине недостаточна, и тогда эти участки растягиваются сильнее в силу повышенного износа из/за трения.</p><p></p><p>Конечно, в теории, может сложиться ситуация когда имеет место ход маятника книзу при открытии газа, при этом колесу труднее провернуться с пробуксовкой (не понимаю как это, т к при ходе маятника книзу подвеска разгружена, но пусть…) и тогда высока вероятность локального перенатяжения цепи, что ведёт к растяжению. Но скорее, опять же, в теории, это происходит время от времени в заданном режиме езды, и страдают разные участки цепи, и такое является условием естественного износа цепи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 784138"] Могли б и ни разу не мазать было б так же. Разница будет видна позже. Ещё, если кто то объяснит - буду благодарен. Я понимаю так что неравномерный износ появляется там, где начинает страдать смазка звеньев. Газом это красиво объясняется, если вы открылись не кстати один раз и все. Если это стиль езды, то вся цепь растягивается от этого +/- равномерно. В моем представлении неравномерный износ появляется при появлении участков цепи, где смазка валиков/роликов по любой причине недостаточна, и тогда эти участки растягиваются сильнее в силу повышенного износа из/за трения. Конечно, в теории, может сложиться ситуация когда имеет место ход маятника книзу при открытии газа, при этом колесу труднее провернуться с пробуксовкой (не понимаю как это, т к при ходе маятника книзу подвеска разгружена, но пусть…) и тогда высока вероятность локального перенатяжения цепи, что ведёт к растяжению. Но скорее, опять же, в теории, это происходит время от времени в заданном режиме езды, и страдают разные участки цепи, и такое является условием естественного износа цепи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу