Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Yankee" data-source="post: 778332" data-attributes="member: 12204"><p>Катаю с ним уже вот км 300 как. По ощущениям ветрозащита лучше, чем у высокого стокового. Регулируемая часть в данный момент где-то около среднего своего положения. В уши дует меньше. </p><p></p><p>В поднятом положении езжу по кольцевой. Я отрегулировал так, чтобы и в поднятом положении смотреть поверх стекла. Можно бы было поэкспериментировать с положением верхней части, но вроде и так устраивает.</p><p></p><p>Надежность конструкции сомнений не вызывает. Ушёл бесявый стук на кочках.</p><p></p><p>UPD сег катал в поднятом виде 150-190 в голову вообще не дует, дует больше в грудь, но чувствуется, так как вечером прохладно. +7</p><p></p><p>Мот- огонь, я прикатался, кайф просто. </p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Yankee, post: 778332, member: 12204"] Катаю с ним уже вот км 300 как. По ощущениям ветрозащита лучше, чем у высокого стокового. Регулируемая часть в данный момент где-то около среднего своего положения. В уши дует меньше. В поднятом положении езжу по кольцевой. Я отрегулировал так, чтобы и в поднятом положении смотреть поверх стекла. Можно бы было поэкспериментировать с положением верхней части, но вроде и так устраивает. Надежность конструкции сомнений не вызывает. Ушёл бесявый стук на кочках. UPD сег катал в поднятом виде 150-190 в голову вообще не дует, дует больше в грудь, но чувствуется, так как вечером прохладно. +7 Мот- огонь, я прикатался, кайф просто. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу