Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 774494"><p>M10*40 - 56 Нм, М8*35 - 19 Нм.</p><p></p><p>Думаю, если как то усовершенствовать нижнюю скобу, то будет норм на неё повесить свет, даже как то сам этим загорелся. Два соображения только - будет ниже чем штатные задумывались - побить камнями может + может мешать глубоко закладывать. Кстати, а доп фары эти вообще сильно греются?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 774494"] M10*40 - 56 Нм, М8*35 - 19 Нм. Думаю, если как то усовершенствовать нижнюю скобу, то будет норм на неё повесить свет, даже как то сам этим загорелся. Два соображения только - будет ниже чем штатные задумывались - побить камнями может + может мешать глубоко закладывать. Кстати, а доп фары эти вообще сильно греются? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу