Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Yankee" data-source="post: 774113" data-attributes="member: 12204"><p>Я всеж думаю, что функционал у дуг точно есть. У меня до этого была гантеля, ексклюзив, там дуги ещё меньше. И ещё незаметнее, я ронял ее один раз, с двойкой при торможении на малом радиусе. Ибо пропустил поворот, а дело было на уклоне, как вниз, так и вбок. </p><p></p><p>Результат- ничего не пострадало. </p><p>Правда хр уронить сильно труднее- он весит в два с половиной раза меньше. </p><p></p><p>Потерям при падении в динамике- ничего не сможет противостоять. </p><p></p><p>Поэтому- да, в основном эстетика и защита от роняния мота во время манипуляций и ним не в движении. </p><p></p><p>Посмотрим. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Yankee, post: 774113, member: 12204"] Я всеж думаю, что функционал у дуг точно есть. У меня до этого была гантеля, ексклюзив, там дуги ещё меньше. И ещё незаметнее, я ронял ее один раз, с двойкой при торможении на малом радиусе. Ибо пропустил поворот, а дело было на уклоне, как вниз, так и вбок. Результат- ничего не пострадало. Правда хр уронить сильно труднее- он весит в два с половиной раза меньше. Потерям при падении в динамике- ничего не сможет противостоять. Поэтому- да, в основном эстетика и защита от роняния мота во время манипуляций и ним не в движении. Посмотрим. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу