Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Милана" data-source="post: 771946" data-attributes="member: 19756"><p>Потрясающий ответ.Распечатаю и в рамочку.То есть если у мота не ловится четко и нормально нейтраль-я не умею ездить.Супер! 23 года ездила на разных мотах( в основном япошки в классе спорт и спорттур) и все нормально у меня было с вождением и умением,а вот бэнэве сломал меня полностью))) Надо учиться,вы правы. Интересно,а если в каком-то новом бэнэве чисто гипотетически не поставят вообще лапку КПП,надо будет ходить на курсы экстрасенсов? Чтобы уметь переключать силой мысли? Я понимаю,конечно,что всяк кулик свое болото хвалит,признать,что кпп шлак трудно и я Вас понимаю. Тут все очевидно и все как всегда. Каждый хвалит свой бренд. Мне лично очень обидно,что концерн выпустил на рынок такой корявый продукт,причем не созданный с нуля и с чистого листа. С огромной любовью вспоминается карбовая Р1 конца 90-х. Впрочем и все байки созданные инженерами а не маркетологами могли дарить радость,хотя время то безвозвратно прошло. Возлагала большие надежды на ХРа. Сейчас впору вспомнить строки из известного произведения.Таких ударов Остап не испытывал давно(С). Прошу простить за много текста..эмоции и обиды захлестывают.Психану и куплю "Джиксера" литруху К7-К9. Вспомню молодость. Всем спасибо за ответы и мнения</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Переключать передачи не касаясь рычага сцепления можно на любом мотоцикле вообще без наличия шифт-ассистента,если Вы не в курсе. Тут надо просто уметь подбирать обороты двигателя. Вниз переключать немного сложнее. Надо чуть больше тренировки и умения слушать двигатель своего мотоцикла.Так,что все прекрасно переключается не только на БМВ</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Милана, post: 771946, member: 19756"] Потрясающий ответ.Распечатаю и в рамочку.То есть если у мота не ловится четко и нормально нейтраль-я не умею ездить.Супер! 23 года ездила на разных мотах( в основном япошки в классе спорт и спорттур) и все нормально у меня было с вождением и умением,а вот бэнэве сломал меня полностью))) Надо учиться,вы правы. Интересно,а если в каком-то новом бэнэве чисто гипотетически не поставят вообще лапку КПП,надо будет ходить на курсы экстрасенсов? Чтобы уметь переключать силой мысли? Я понимаю,конечно,что всяк кулик свое болото хвалит,признать,что кпп шлак трудно и я Вас понимаю. Тут все очевидно и все как всегда. Каждый хвалит свой бренд. Мне лично очень обидно,что концерн выпустил на рынок такой корявый продукт,причем не созданный с нуля и с чистого листа. С огромной любовью вспоминается карбовая Р1 конца 90-х. Впрочем и все байки созданные инженерами а не маркетологами могли дарить радость,хотя время то безвозвратно прошло. Возлагала большие надежды на ХРа. Сейчас впору вспомнить строки из известного произведения.Таких ударов Остап не испытывал давно(С). Прошу простить за много текста..эмоции и обиды захлестывают.Психану и куплю "Джиксера" литруху К7-К9. Вспомню молодость. Всем спасибо за ответы и мнения [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Переключать передачи не касаясь рычага сцепления можно на любом мотоцикле вообще без наличия шифт-ассистента,если Вы не в курсе. Тут надо просто уметь подбирать обороты двигателя. Вниз переключать немного сложнее. Надо чуть больше тренировки и умения слушать двигатель своего мотоцикла.Так,что все прекрасно переключается не только на БМВ [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу