Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 769759" data-attributes="member: 8243"><p>Имхо разные мотики получились.</p><p>В новом приятные допы типа нормальной приборки, датчиков давления колес, темературы окружающего воздуха в конце концов, мотор тише работает и подвеска мягче, свет намного лучше. </p><p>На этом пожалуй всё из плюсов.</p><p>Из минусов для меня: абсолютно другая посадка вышла и на старом мне было намного комфортнее.</p><p>На старом посадка более прямая, на новом сидишь ниже и с наклоном вперед, аля спорт. С такой посадкой дубасить на дальняк будет сильно дискомфортнее. </p><p>Для тех у кого рост от 188 на новом будет вообще не комфортно.</p><p>Так что советую перед покупкой покататься.</p><p>Я себе новый точно не куплю. </p><p></p><p>З. Ы. Ширина руля на старом мне дискомфорта не доставляла. </p><p>Но, как написал Муссон, меняешь на вундеровский и вообще счастье.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 769759, member: 8243"] Имхо разные мотики получились. В новом приятные допы типа нормальной приборки, датчиков давления колес, темературы окружающего воздуха в конце концов, мотор тише работает и подвеска мягче, свет намного лучше. На этом пожалуй всё из плюсов. Из минусов для меня: абсолютно другая посадка вышла и на старом мне было намного комфортнее. На старом посадка более прямая, на новом сидишь ниже и с наклоном вперед, аля спорт. С такой посадкой дубасить на дальняк будет сильно дискомфортнее. Для тех у кого рост от 188 на новом будет вообще не комфортно. Так что советую перед покупкой покататься. Я себе новый точно не куплю. З. Ы. Ширина руля на старом мне дискомфорта не доставляла. Но, как написал Муссон, меняешь на вундеровский и вообще счастье. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу